О журнале



В 2002 г. вышел первый номер Отраслевого журнала «Вестник». В редколлегию журнала вошли руководители отрасли строительства и ЖКХ Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, Волгоградской области. Более чем за десять лет «Вестник» занял достойное место в нише профессиональных отраслевых изданий. На страницах журнала за это время было опубликовано более 5300 профессиональных материалов о строительной и дорожной отраслях, архитектуре и ЖКХ.


Сегодня журнал «Вестник» — это федеральное издание с актуальной информацией о новейших технологиях, применяемых в стройиндустрии, об опыте федеральных и иностранных партнеров, сведения о работе управляющих компаний ЖКХ, новых технологиях и строительных материалах, развитии инфраструктуры и реализации инвестиционных программ. Особое место в журнале занимают региональные блоки с информацией о развитии отрасли в основных субъектах РФ. В каждом номере журнал публикует мнение своих читателей и их отзывы на вышедшие материалы.


Журнал включает в себя следующие рубрики: 

  • Строительство;
  •  Инвестиции в регионы;
  •  Развитие территорий;
  • Снабжение;
  • ЖКХ;
  • Строительная арифметика;
  • Единое экономическое пространство;
  • Международное сотрудничество;
  • Спецпроект «Секреты женщин в строительстве».

На страницах «Вестника» публикуются отраслевые рейтинги, живые интервью с руководителями строительной и дорожной отраслей, архитектуры и ЖКХ, аналитические обзоры.


Тираж: 12 000 экземпляров 


Формат журнала: А4 


Объем: 150 — 220 полос 


Подписка — 3740 организаций. Среди постоянных читателей-подписчиков — топ-менеджмент крупных и средних российских и иностранных строительных компаний, СРО строительных, проектных, изыскательских организаций, руководители компаний в сфере ЖКХ, представители высшей исполнительной и законодательной власти, руководители строительной отрасли в регионах, высшая школа.


Распространение в России: 

  • адресная рассылка по собственной базе ИД «ЕвроМедиа» (строительные компании, застройщики, СРО, предприятия ЖКХ, дорожные предприятия, проектные организации) в ЦФО, ЮФО, ПФО, СКФО, ДФО, СФО, СЗФО, УФО;
  • 150 редакционных стоек и мест распространения (банки, страховые компании, торгово-промышленные палаты регионов, вузы, крупнейшие бизнес-центры, гостиницы, бизнес-салоны ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», аэропортов г. Махачкалы и г. Минеральные Воды, Казани, Перми, Нижнего Новгорода, Самары);
  • федеральные и региональные правительства России, Республики Казахстан, Республики Беларусь;
  •  профильные министерства и ведомства ЦФО, ЮФО, ПФО, СКФО, ДФО, СФО, СЗФО, УФО;
  •  федеральные органы власти (администрация президента, Министерство строительства и ЖКХ РФ, Министерство финансов РФ, Фонд содействия реформированию ЖКХ);
  • Министерство строительства и архитектуры Республики Крым;
  • Министерство регионального развития и жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым;
  • Министерство топлива и энергетики Республики Крым;
  •  Инспекция по жилищному надзору Республики Крым;
  • Правительство Севастополя;
  • аппараты полномочных представителей президента в ЦФО, ЮФО, ПФО, СКФО, ДФО, СФО, СЗФО, УФО;
  • среди организаторов и участников международных отраслевых форумов в Москве и Санкт-Петербурге;
  • профильные выставки (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, ЮФО, ПФО, СКФО, ДФО, СФО, СЗФО, УФО).

Альтернативная подписка среди коммерческих подписных агентств.


Распространение интернет-версии материалов на сайтах изданий (более 36 000 посетителей ежемесячно). 


Интернет-версия 

У «Вестника» существует интернет-версия журнала и собственный сайт. Читатели, не имеющие возможности получать печатный вариант журнала, могут ознакомиться со всеми публикациями на сайте (vestnikstroy.ru), а это более чем 1200 публикаций в год.

Сегодня журнал имеет обновленный сайт, который предоставляет уникальную возможность интерактивного чтения «Отраслевого журнала «Вестник». Электронную версию журнала можно найти также в приложении «Вестник» для iPad. Основное преимущество электронной версии «Вестника» для iPad в том, что публикации становятся доступны читателям еще до выхода свежего номера журнала из типографии.