Проблемы людей воспринимаем как собственные

Такого принципа придерживаются в работе сотрудники управляющей компании «Наш дом»

04.01.2021
Управляющая компания «Наш дом» организована в 2013 году. За короткий период здесь сформировалась профессиональная команда единомышленников, успешно работающих по оказанию услуг в сфере ЖКХ. Обеспечивая полный комплекс услуг по эксплуатации и управлению домами, осуществляя текущий ремонт зданий и содержание всех инженерных коммуникаций в надлежащем техническом состоянии, компания стремится к созданию по-настоящему домашней атмосферы, в которой все жители чувствуют себя комфортно.

По словам директора УК «Наш дом» Антона Заричного, МКД — сложный механизм, управление которым требует квалифицированных сотрудников, обладающих инженерно-техническими, юридическими и экономическими знаниями. Сам руководитель получил дополнительное высшее образование по специальности «строительство», так как без этого в сфере ЖКХ не обойтись. Как, впрочем, и без настоящей преданности делу. «Когда речь идет о проблемах людей, собственные отодвигаются на второй план. И хотя у сотрудников компании тоже есть выходные, это не значит, что мы отстраняемся от работы до понедельника. Мы должны не просто обеспечить полный и качественный комплекс услуг нашим жильцам. Жители должны чувствовать, что их проблемы нам небезразличны, они нас волнуют, в противном случае мы потеряем уважение и люди от нас отвернутся. У нас, кстати, очень четко налажена обратная связь с жильцами в мессенджерах, номера наших сотрудников есть практически у каждого собственника. Жители зачастую звонят лично мне, и я всегда стараюсь их выслушать, понять и оперативно решить любой вопрос. При данной специфике работы необходимо в какой-то степени быть психологом, уметь лавировать между различными требованиями и находить компромисс». 

Компания стартовала с одного дома, сегодня в жилом фонде 22 МКД. В основном это дома 2010-2013 годов постройки с благоустроенными территориями, озеленением, газонными ограждениями, детскими площадками. Задача организации — выстроить работу таким образом, чтобы и по прошествии долгого времени МКД и придомовые территории сохранялись в таком же порядке. Несмотря на относительную «молодость» жилого фонда, «Наш дом» осуществляет косметический ремонт подъездов по истечении трехлетнего периода. В зависимости от эксплуатации это могут быть как несколько этажей, так и весь подъезд. Также компания имеет под своим управлением дом 1956 года постройки и на протяжении нескольких лет проводит ремонтные мероприятия, позволяющие поддерживать жилой объект в пригодном для проживания состоянии. 

В круглосуточном режиме работает аварийная служба. Бывают случаи, вспоминает Антон Заричный, когда подрядчик использует при монтаже коммуникаций некачественные комплектующие, и тогда проблема одной квартиры может обернуться бедой для всего дома. 
Коллектив компании — инженеры, мастера, юрист, паспортист, работники бухгалтерии. Стараясь поддерживать имидж организации и профессиональную планку сотрудников, «Наш дом» является участником многих семинаров в сфере ЖКХ. Что касается уборки дворов и подъездов, здесь «Наш дом» взаимодействует с клининговой организацией, которая предоставляет квалифицированных специалистов. К помощи подрядчиков «Наш дом» прибегает и при транспортировке мусора и бытовых отходов, а также при осуществлении работ по уборке территорий и вывозу снега в зимний период.
Авторы: Владимир Астафьев