Передовые решения плюс репутация

ООО «Капиталстрой» за 6 лет работы удалось расширить географию проектов далеко за пределы Липецкой области, при этом основным заказчиком компании стали федеральные структуры. По словам Алексея Жужлова, руководителя предприятия, добиться роста помогла ориентация на соблюдение всех параметров проектов, включая сроки, и умение играть в команде.

03.08.2020
— Наш основной профиль — это мосты, дороги, надземные пешеходные переходы, при этом заказчиками часто выступают федеральные структуры. Так, мы являемся партнерами и тесно работаем с ГК «Автодор», постоянно работаем на федеральных объектах (в прошлом году работали на трассах М-7 и М-4). Помимо Липецкой области, в которой мы за два последних года реализовали несколько проектов по ремонту мостов, работаем в Крыму — это два генподряда по ремонту дорог в Севастополе.
В 2020 году компании исполняется 6 лет, старт нашей работы пришелся как раз на период острого экономического кризиса. Но нам, как ни странно, это отчасти даже помогло: в тяжелых условиях многие субподрядчики ушли с рынка, и мы получили возможность на ряде проектов заработать репутацию ответственного исполнителя. О нас узнали не только в регионе, но и за его пределами. Предприятие окрепло, и мы смогли выходить на конкурсы по генподрядам.

В конкурентной борьбе нам помогает несколько факторов. Во-первых, опыт. Оценивая проект, можем правильно расставить приоритеты в его сметной части, так, чтобы это не повредило надежности. Это дает возможность предложить оптимальную цену заказчику. У нас прекрасный штат ПТО, который в кратчайшие сроки может составить план работ по объекту, удовлетворяющий заказчика, а также ведет плотное взаимодействие с контролирующими организациями — они нам вовремя подсказывают, что надо в проекте изменить. Плюс — репутация компании, соблюдающая сроки. Ведь задержка проекта, который должен сдаться осенью, на месяц может перенести его сдачу на следующий год, так как при низких температурах асфальтобетон укладывать запрещено. 

Кроме того, мы не боимся использовать современные технологии и материалы, например композиты, из которых в последнее время изготавливают пролеты «пешеходников». Но самое ответственное — это монтаж пролетов НПП или балок мостов на очень оживленных «федералках». Как пример, на 46-м км трассы М-7, которую нельзя надолго перекрывать, нам удалось смонтировать пролет надземного пешеходного перехода длиной 47 метров и весом более 50 тонн с миллиметровыми допусками всего за 30 минут.