Не сидеть сложа руки

УК «КамчатЖКХ» оперативно отрабатывает обращения граждан по уходу за МКД

23.03.2021

Сегодня на федеральном и муниципальном уровнях разработано и внедрено немало механизмов, помогающих собственникам многоквартирных домов оперативно улучшать качество жизни. Вступление в программы — процесс кропотливый и организационно трудоемкий, но при успешной реализации данной процедуры дает возможности решать ряд актуальных вопросов благоустройства. 

В настоящее время на обслуживании УК «КамчатЖКХ» более 30 МКД. Материально-техническая база управляющей организации и трудовой ресурс позволяют наращивать объемы без ущерба качества проводимых на находящихся в управлении домов работ. Политика «КамчатЖКХ» за все четыре года деятельности остается неизменной — оперативно реагировать на запросы собственников жилья, находить оптимальные решения и претворять их в жизнь. Круглосуточная работа диспетчерской службы УК позволяет быстро и качественно принимать и отрабатывать запросы, передавая их в соответствующие службы управляющей организации. «Мы находимся в постоянном диалоге с жильцами, используя различные каналы коммуникации. Такое взаимодействие дает возможности для быстрого выявления и решения проблем МКД, которые тревожат жильцов. Например, среди просьб — устранить проблему в теплоснабжении, обустроить пандусы, благоустроить входную зону в подъезд. Грамотно задействовав имеющиеся ресурсы, мы выстраиваем четкий алгоритм действий, позволяющий решать эти вопросы, не доводя ситуацию до жалоб жильцов», — говорит заместитель генерального директора УК «КамчатЖКХ» Денис Мерлин.

«КамчатЖКХ» располагает своими инженерами, сантехниками, электриками. Парк техники расширился погрузочным и уборочным оборудованием. Это максимально снижает зависимость от подрядных организаций и позволяет действовать оперативно на вверенных компании объектах. Все больше МКД, находящихся под управлением «КамчатЖКХ», включают в перечень услуг механизированную очистку территории, парковок от снежных заносов — злободневная тема для Камчатского края. Запланирован большой объем работы у компании и по обустройству подъездных зон с применением современных материалов, нанесением прорезиненного покрытия. Подготовительные работы активно велись в предыдущий, пандемический год. И будут продолжены в текущем. На каждом из объектов, как правило, присутствуют не только специалисты осуществляемых видов работ, но и заместитель генерального директора Денис Мерлин и главный инженер Виктор Подколзин. Работники «КамчатЖКХ» получили в прошлом году благодарности от ГЖИ Камчатского края за то, что, несмотря ни на какие сложности, достойно выполняли свою работу в период пандемии коронавируса. Важным подспорьем для решения ряда проблем, считает Денис Мерлин, являются федеральные и муниципальные программы. Процесс включения домов, общение с собственниками, консультации, грамотная подготовка документации — все это трудозатратно как для самой управляющей компании, так и для жильцов. Однако эти механизмы дают важные положительные эффекты. Уже сегодня один из домов, находящихся под управлением «КамчатЖКХ», реализовал обустройство придомовой территории с благоустройством парковочных мест в рамках программы «Формирование комфортной городской среды», еще два дома претендуют на получение муниципальной субсидии по программе Фонда капитального ремонта.

Авторы: Софья Ленц