Комфорт проживания — индикатор работы УК

Если фонд в управлении новый, забот не становится меньше

29.03.2021
В управлении ООО «УК «БЫТОВОЙ СЕРВИС» (Йошкар-Ола, Республика Марий Эл) находится 15 многоквартирных домов общей площадью свыше 110 тыс. кв. метров. Как рассказал Денис Петров, директор предприятия, этот жилищный фонд относительно молод: самый «старый» из многоквартирных домов под управлением компании построен в 2014 году. Однако это отнюдь не означает, что эти дома не требуют особого внимания, скорее наоборот.

— Собственники, переехав в новую квартиру и закончив наконец-то ремонт, хотят отдачи или удовлетворения от вложенных сил и средств. Большинство новоселов трепетно относится к своей новой собственности и желает получать качественное и своевременное обслуживание от управляющей компании.
Для удовлетворения этих требований УК старается особое внимание уделять работе с советами многоквартирных домов (инициативной группой собственников), которые созданы в каждом доме. В процессе такого взаимодействия происходит планирование наиболее востребованных работ по каждому МКД. Для этого в управляющей компании имеется необходимый штат квалифицированных и аттестованных специалистов, готовых в любой момент прийти на помощь для решения возникших проблем. Планирование имеет огромное значение: растет эффективность труда, что положительно сказывается на работе организации и поднимает ее репутацию.
ООО «УК «БЫТОВОЙ СЕРВИС».jpg
Не оставляем без внимания и оптимизацию затрат: экономим средства, но без потери качества оказываемых услуг. При согласовании с собственниками мы проводим работы, не включенные в минимальный перечень услуг. Это, например, установка камер видеонаблюдения, устройство кладовок в помещениях техподполья, установка дефлекторов на оголовья вентиляционных каналов, не предусмотренных проектом. Все проводимые работы производятся с проведением изысканий, разработкой проектно-сметной документации и согласованием в надзорных органах. Зачастую такие работы обходятся дорого, и собственники их софинансируют. Они видят, что управляющая компания всегда готова принять непосредственное участие в решении возникающих вопросов независимо от причины их возникновения, будь то гарантийный случай по вине застройщика, простая замена лампочки в подъезде или подготовка необходимого пакета документов. Обратная связь и общение с жителями происходят через средства связи: телефон, электронную почту, социальные сети (во многих домах есть свой чат).
ООО «УК «БЫТОВОЙ СЕРВИС».jpg
Большинство новых многоквартирных домов обустроены для благоприятного проживания граждан в соответствии со всеми требованиями. Придомовая территория занимает немалую площадь, включает в себя большое количество парковочных мест, благоустроенную детскую площадку с элементами озеленения и малыми архитектурными формами. Содержание в чистоте и в исправном состоянии тоже является задачей нашей компании. Работы по уборке и надлежащему содержанию территории проводятся ежедневно, в любое время года, вне зависимости от погодных условий. Конечно же, все мы — люди, и иногда случается так, что мы не в силах мгновенно справиться с разбушевавшейся стихией, но все подобные проблемы решаются в кратчайшие сроки.
Авторы: Евгений Непомнящих