Клиентоориентированность и внимание к деталям

Клиентоориентированность и внимание к деталям

как элементы успешного управления организации «Холмсервис»

31.05.2021
Чаще всего в качестве объектов для благоустройства россияне выбирают парки, скверы и пешеходные зоны — показывают рейтинговые голосования в рамках федеральных проектов и программ благоустройства. Жители Красноярска, чьи дома находятся в управлении компании «Холмсервис», совместно с ней уже давно продуктивно решают вопросы озеленения. Их объекты как произведения ландшафтного искусства регулярно становятся победителями районных и общегородских конкурсов благоустройства.

Все на контроле. В Красноярске управлением жилым фондом занимается свыше 478 организаций. За 15 лет своей деятельности УК «Холмсервис» стабильно находится в топ лучших по обслуживанию МКД города и края.
Невзирая на объективные сложности 2020 года, УК «Холмсервис» по итогам деятельности прошлого года вновь в числе победителей: среди 28 компаний региона, принявших участие в краевом конкурсе «Лучшая организация жилищно-коммунального хозяйства в области управления многоквартирными домами», она заняла третье место в категории управления домами, чья суммарная площадь превышает 500 кв. метров.
В настоящее время компания занимается обслуживанием 83 МКД общей площадью свыше 930 тыс. кв. метров. В организации выстроена четкая и слаженная система управления. Это позволяет даже при таких значительных объемах работ функционировать бесперебойно, отрабатывать все вызовы и запросы жильцов оперативно и качественно. В этом, как отмечает руководитель УК «Холмсервис» Ирина Сидорова, заслуга команды, которая за 15 лет деятельности компании работает как точный механизм швейцарских часов.
В структуре организации представлены все службы оперативного и планового управления домами — от теплотехнического, водопроводного и электротехнического оборудования, эксплуатации зданий и сооружений, аварийно-диспетчерской службы до службы благо-
устройства и озеленения.

Развитие — процесс непрерывный. Организация регулярно модернизирует парк оборудования. Это помогает специалистам своевременно и заблаговременно выявлять сложные участки и проводить улучшающие мероприятия по возможности на стадии зарождения проблемы. Так, например, для обследования наружных конструкций жилых домов специалисты «Холмсервиса» задействуют тепловизор. Он позволяет точно определять участки промерзаний в конструкциях домов — в летний период по результатам обследования проводится устранение последствий от климатического воздействия с возможностью их предотвращения в будущем.
В своей работе компания не просто выполняет перечень основных мероприятий по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности домов, но и внедряет дополнительные мероприятия для достижения более высокого уровня эффективности и комфорта. На данный момент в 100% домов произведен монтаж балансировочной арматуры на стоянках отопления и горячего водоснабжения, свыше 45% домов получили вместо светильников с лампами накаливания современное светодиодное оборудование и т.п.

Компания активно сочетает в своей работе традиционные методы управления с новейшими технологиями и возможностями, которые дает век «цифры». В частности, УК «Холмсервис» приобрела и активно использует мобильное приложение. Этот механизм дает жителям и специалистам компании дополнительные возможности коммуникации в рамках решения вопросов обслуживания МКД. Так, через приложение житель может сообщить о коммунальных проблемах и заказать услугу, может передать показания индивидуальных приборов учета, получить актуальную информацию о графиках отключения, оплатить жилищно-коммунальные услуги. ПО «Красинформ» помогает вести лицевые счета с корректировкой и перерасчетами за авансирование, пени, недоставленные услуги и прочее.
Показательно, что весь период работы УК «Холмсервис» отмечен безаварийным обслуживанием общедомового имущества и отсутствием задолженности перед ресурсоснабжающими предприятиями. Компания также не имеет штрафных санкций за неисполнение предписаний, выданных службой жилищного контроля.
А выручка от реализации ЖКУ услуг стабильно увеличивается. Ее рост за 2016-2020 годы составил 15%.
УК Холмсервис.jpg
Эффект созидания. Отслеживать выполнение управляющей организацией ее обязательств по договору управления помогает внедренное «Холмсервисом» программное обеспечение Dsoft. Данный объективный метод контроля позволяет собственникам помещений в МКД получать полную информацию о выполненных работах и потраченных средствах, кроме того, ПО помогает вести контроль расхода материалов в строгом соответствии с нормативами, что сказывается на снижении себестоимости осуществляемых работ.

Обустройство придомовых территорий с превращением их в комфортные зеленые зоны для отдыха — одна из самых востребованных жителями МКД услуг. Причем отличительной особенностью компании является то, что оформление дворов проводится в индивидуальном стиле. Помимо зеленых насаждений активно используются дополнительные элементы для создания образа двора как произведения ландшафтного искусства — перголы, арки, вазоны, клумбы в виде животных и птиц и т.п.
Кроме того, организация принимала участие в городской программе «Миллионному городу — миллион деревьев». За 5 лет на придомовых территориях высажено свыше 5 тыс. деревьев и кустарников. Участвовала компания и в совместном проекте с администрацией Советского района по обустройству Аллеи Солнца длиной 380 п.м.
Вклад в экологическое благополучие и эстетику находящихся под управлением домов и города в целом благодаря реализации подобных озеленительных проектов высоко оценивается как самими жильцами МКД, так и профессиональной отраслевой общественностью. УК «Холмсервис» ежегодно участвует в районных и общегородских конкурсах, и с 2015 года по 2020 год включительно выходит безоговорочным победителем в категориях «Самый зеленый двор» и «Самый лучший дом». Впрочем, эстетика характерна не только для придомовых территорий домов, находящихся в управлении данной организации. УК откликается на запросы жильцов и сама пропагандирует идею создания красоты как снаружи дома, так и внутри. Особой популярностью пользуется услуга художественного оформления входных групп и лестничных клеток с нанесением художественной росписи и иными дизайнерскими функциональными элементами. Также среди особо востребованных услуг среди жильцов является в последнее время установка камер видеонаблюдения. При создании комфортных условий проживания и совместном с управляющей компанией участии в этом творческом процессе в каждом человеке формируется особый уровень ответственности и заботы. И пример компании «Холмсервис» — весомое тому подтверждение.
Авторы: Ника Хованская