Иван Здорников: «Качество дорог, которые мы строим, — это основа»

УК «Мурманское дорожное управление» уже больше десяти лет работает в дорожно-строительной сфере. За это время она зарекомендовала себя добросовестным исполнителем и партнером. Об основных проектах и принципах в работе рассказал генеральный директор организации Иван Здорников.


12.08.2020
Расскажите о вашей управляющей компании.
УК «Мурманское дорожное управление» была создана в 2008 году. Мы работаем по нескольким направлениям: строим, ремонтируем, содержим автодороги федерального, регионального и муниципального значения. Работаем в таких муниципальных образованиях Мурманской области, как Заполярный и Североморск,  на других территориях.
Мы строим дороги из материалов собственного производства и используем собственную технику. Это возможно благодаря хорошей материально-технической инфраструктуре нашей организации. У нас есть три асфальтобетонных завода, два больших и один маленький мобильный завод, который может перемещаться по всей области и за ее пределы. Кроме того, в парке УК более 100 единиц техники, среди которых три комплекса техники по укладке асфальтобетона, дробильно-сортировочный комплекс по производству разных фракций щебня. Имеется и собственная лаборатория. С каждым годом мы наращиваем мощности, обновляем парк техники.

А участвует ли ваша управляющая компания в национальных проектах?
Да, в нынешнем году мы выполняем работы по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Меняем асфальтобетонное покрытие. Работаем и по государственным контрактам.

Над какими проектами работаете сейчас?
Мы закончили работы на дорогах Умба — Кандалакша, Кандалакша — КПП «Салла», на автодороге к КПП «Лотта». На последнем объекте в основном остались отделочные работы. Сейчас  реализуем большой контракт по автодороге Никель — Сальмиярви. Работаем практически на границе с Норвегией. Есть и несколько других контрактов муниципального уровня, которые реализуем параллельно.  

Расскажите о проектах, которыми вы особенно гордитесь.
В числе таких проектов — реконструкция дорог к КПП «Салла» и КПП «Лотта» на границе с Финляндией. Работы на дороге к КПП «Салла» были довольно продолжительными по времени. Мы начали их в 2008 году, а завершили в 2016-м. А реконструкция дороги к КПП «Лотта» заключалась в замене покрытия, асфальтировании.      

Какой принцип лежит в основе работы УК?
Качество автомобильных дорог, которые мы строим. Это основа. Нам важно, чтобы дороги сохраняли качество на протяжении всего срока своей службы, а их содержание — это прежде всего наша с вами безопасность. За все время своего существования наша компания не сорвала ни одного контракта, даже несмотря на сложные погодные условия. Все работы мы всегда выполняем в срок.

А как работали в период пандемии?
Даже в это время мы не останавливали свою работу. Административные сотрудники перешли на удаленный режим, а рабочие продолжали трудиться в штатном режиме. Если бы мы приостановили работы, то могли бы не успеть завершить все в срок.

Обучением сотрудников занимаетесь?
Да, мы обучаем и переобучаем персонал, уделяем этому особое внимание. Работаем с молодыми специалистами и хотим, чтобы их устраивалось на предприятие как можно больше.
Авторы: Юлия Серебрякова