Дорога в степи

Волгоградские дорожники используют технологию холодного ресайклинга для строительства шоссе

08.08.2020
Компания «ВолгоградАвтоДорСтрой» (ВАДС, Волгоградская область) ежегодно наращивает объемы строительства дорожных работ до 40%. За счет использования современных технологий строительства за последние два года ВАДС отремонтировал автодорог 1-4-й категории свыше 2 млн квадратных метров дорожного покрытия. 

Организация специализируется на выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, мостов и путепроводов. Сегодня ВАДС является динамично развивающейся компанией с годовыми объемами дорожных работ свыше 2 млрд рублей. Средние ежегодные темпы роста составляют 25-40%. 

По информации руководителя компании Романа Белецкого, сегодня в компании «ВолгоградАвтоДорСтрой» работают 218 сотрудников. В структуру организации входят подразделения ИТР, отдел главного механика, геодезический и проектно-сметный отделы, своя лаборатория, производство и др.
На балансе ВАДС состоят более 100 единиц самоходной, дорожно-строительной техники и автотранспорта, в том числе производства таких всемирно известных фирм, как Volvo, Wirtgen, CAT, John Deere, Hyundai, Ammann, Scania, MAN. Но и поддерживает отечественного производителя, закупая и обновляя транспортный парк такими марками, как КАМАЗ и ГАЗель.

Современная высокопроизводительная техника позволяет качественно выполнять весь комплекс дорожно-строительных работ, начиная с возведения земляного полотна и заканчивая устройством дорожного покрытия и разметки на дорогах 1-4-й категорий.
В ВАДС внедряют современные технологии дорожного строительства. В частности, технологию устройства холодной регенерации с помощью ресайлера, а также устройство литого асфальтобетона.
Наличие ресайклера WR-2200 фирмы Wirtgen позволяет широко применять технологию холодного ресайклинга, основанную на повторном использовании материалов от разборки старого покрытия.
ВолгоградАвтоДорСтрой.jpg
С учетом передовых технологий автогрейдеры и бульдозеры оснащены системой 3D, а для осуществления работ по зимнему содержанию автодорог комбинированные дорожные машины на базе автомобилей SCANIA имеют новейшее дополнительное оборудование. На все дорожно-строительные механизмы установлено навигационное серийное оборудование ГЛОНАСС/GPS.
Кроме того, в структуру ВАДС входит стационарный и мобильный асфальтобетонные заводы производительностью до 240 тонн в час, марки НС-240 («Намбус»), растворобетонный узел (РБУ), установка марки «Давиал ИНТЕГРА» по производству битумной эмульсии, три битумохранилища общей вместимостью 6 тыс. тонн, два подъездных железнодорожных пути.

С использованием этой техники за восемь лет работы ВАДС реализовано более 50 проектов в сфере дорожного строительства. Основными заказчиками компании являются ФКУ «Управление автомобильной магистрали «Москва — Волгоград», Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, Комитет дорожного хозяйства г. Волгограда. В Волгоградской области в 2020 году ВАДС работает на объектах в Калачевском, Светлоярском, Николаевском, Ленинском, Среднеахтубинском, Иловлинском и Городищенском районах, а также в самом областном центре.
Авторы: Олег Соловьев