Дмитрий Штыков: «Полная открытость — основа успешной работы»

Уже более 10 лет группа компаний «ДОМЖИЛСЕРВИС» заботится о жителях, которые доверили ей обслуживание своих домов. В составе  группы — управляющие организации, ежедневно демонстрирующие высокий профессионализм, должное качество обслуживания и широкий спектр услуг. Сегодня предприятия группы компаний «ДЖС» занимают лидирующие позиции в рейтинге ГЖИ МО в 5 городах присутствия: Москве, Мытищах, Щелково, Королеве, Ивантеевке. О работе ГК рассказал Дмитрий Штыков, представитель Совета учредителя компании.

24.01.2022
— В ГК «ДОМЖИЛСЕРВИС» входят: ООО «Город­ская управляющая компания «ДОМЖИЛСЕРВИС»», ООО «Квартал 9/18 Мытищи», ООО «Школьная», ООО «Мастер Московия», ООО «ЖКО «Спутник»» и ООО «ЖКО «Город»». Мы обслуживаем более 132 домов в Московской области.

Основная цель — обеспечение бесперебойной работы инженерных систем объектов, в числе которых наиболее важны для нас ИТП — индивидуальные тепловые пункты, обеспечивающие дома теплом и горячей водой, что в зимний период критически важно. Плюс, конечно, поддержание сохранности общедомового имущества, чистоты и порядка на объектах, оперативное решение требований и пожеланий жителей, устранение замечаний и реализация предложений по повышению качества обслуживания.
Особенностью работы в 2021 году стала адаптация к новым требованиям по обслуживанию наших объектов в связи с эпидемиологической ситуацией в регионе. Этой задачей мы продолжаем заниматься и по сей день. И можем смело утверждать, что наша компания заботится не только о комфорте проживания, но и о здоровье жителей: мы организовали регулярную дезинфекцию подъездов и первых этажей домов.

Одно из преимуществ — то, что мы не прибегаем к услугам сторонних подрядчиков. Это предполагает определенную кадровую политику. За годы нашей работы сформировался профессиональный коллектив, который стал командой, способной решить задачи любой сложности. Кадровая политика сформирована на двух основных принципах — заботе о каждом сотруднике и максимальной вовлеченности в процесс работы и развитии компании. Мы приветствуем новых кандидатов, которые разделяют наши взгляды на отрасль и готовы развиваться. Ведь мы даем прекрасную базу для профессионального развития. В компании 100% сотрудников сдали экзамены и получили квалификационные аттестаты, также проводится ежегодная переподготовка персонала.

Кроме обслуживания МКД, мы также успешно занимаемся производственной деятельностью. В наших мастерских изготавливаются декоративные ограждения, вазы, урны — подобные элементы благоустройства нам не приходится закупать у сторонних организаций, благодаря чему экономится бюджет обслуживания общедомового имущества. К тому же у нас решен вопрос технического обеспечения — это 115 единиц уборочной техники и средств малой механизации.
Один из основных принципов нашей работы — прямой диалог с каждым жителем, индивидуальный подход. Конечно, не всегда удается с первого раза найти точки соприкосновения с каждым, ведь работа с людьми была и остается достаточно непростой. Тем не менее мы максимально дипломатично решаем вопросы собственников жилья. В этом же ключе ведется работа и по задолженностям.

Кстати, в каждом подъезде наших домов на информационных стендах указаны мобильные телефоны специалистов — от учредителя компании до техника-смотрителя, к которым по поводу решения каких-то острых вопросов могут обратиться жильцы. Если работаешь на совесть, открытость — это только благо.
Авторы: Владислав Кирка