Диспетчерская на аутсорсинге

Далеко не каждая управляющая компания или ЖСК сегодня может позволить себе иметь собственную аварийно-диспетчерскую службу, которая бы на высоком уровне обеспечила работу с обращениями жителей, а также оперативное и качественное устранение возникающих проблем. Выходом для небольших компаний в сфере управления жилым фондом может стать услуга по организации диспетчерской службы на аутсорсинге от компании «Единая Аварийная Диспетчерская Служба».

03.08.2020
После выхода в 2018 году постановления Правительства РФ N°416, которое делало обязательным наличие у организаций в сфере управления МКД собственной аварийно-диспетчерской службы, головной боли у руководителей этих организаций значительно прибавилось. Ведь, положа руку на сердце, стоит признать, что для многих управляющих компаний, особенно в небольших городах и с маленьким, а иногда и откровенно старым жилым фондом, организация своей АДС не по карману: нужно и зарплату диспетчерам платить, и телефонную линию оплачивать, и программный продукт покупать, что тоже недешево.

Свой выход из ситуации нашла кубанская компания «Единая Аварийная Диспетчерская Служба», предложившая небольшим или желающим сэкономить компаниям услугу АДС на аутсорсинге. «Совместно с главным системным интегратором в сфере ЖКХ Краснодарского края компанией «ЖилфондСервис» мы разработали программный продукт, который позволяет полностью автоматизировать АДС, оперативно реагировать на звонки и электронные заявки жильцов, а также в режиме реального времени контролировать исполнение заявок», — отмечает руководитель компании «Единая Аварийная Диспетчерская Служба» Инга Даниленко.

ЕАДС не просто выстраивает с управляющими компаниями отношения на уровне «заказчик — исполнитель», а становится партнером, который решает целый комплекс проблем. «Мы в том числе берем на себя взаимоотношения с местными органами власти и ресурсоснабжающими организациями, налаживаем с ними обмен информацией. 
Мы выстраиваем отношения с собственниками, а это, как известно профессионалам, занимает очень много времени и сил у сотрудников и руководителей УК. Ведь весь негатив от жильцов льется в сторону управляющих компаний, хотя зачастую они и не виноваты, например, в прорывах магистральных труб или в плановых отключениях, но все равно тонут в потоке возмущенных звонков. Таким образом, сама УК получает возможность для спокойной работы, а коммуникацию с населением мы берем на себя», — поясняет Инга Даниленко.