Безопасные и качественные дороги на конкретном примере

В Волжской ремонтной строительной компании знают, как реализовать задачи федеральной программы

11.08.2020
Как известно, одна из целей долгосрочного федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» — приведение в нормативное состояние дорожной сети городских агломераций. О том, как в рамках этой программы работают дорожные строители Астрахани, разбирался «Вестник».  

Волжская ремонтная строительная компания основана в 2012 году. Ее руководитель Андрей Путин отмечает, что объемы работ постоянно растут. Если начинала компания с объема 15-20 млн рублей в год, то сейчас ее портфель расширился до объема 800 млн рублей в год.
— Все работы по нашим контрактам выполнены в полном объеме, в срок и с надлежащим качеством, — говорит Андрей Путин. — Это и региональные дороги, и дороги муниципального значения. В список наших работ входят и строительство, и ремонт, и содержание.

Большое внимание мы уделяем всестороннему контролю качества, начиная от руководства и заканчивая тем, как ведется работа мастером на объекте.
Очень внимательно смотрим на то, как ведутся аналогичные работы в других регионах. Здесь надо признать, что Астраханская область пока во многом проигрывает. Дорожной сети и города, и области нужен ремонт, постоянные вложения. Поэтому для нас так важна реализация федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Должен сказать, что мы действительно ручаемся за то, что построенные нами дороги на сто процентов качественные и безопасные. У нас нет ни одного замечания по выполненным работам. После завершения работ мы несем гарантийные обязательства. Минимальный гарантийный срок — четыре года. Есть отдельные участки — до восьми лет. И если у нас и наступают гарантийные случаи, то ни разу не было предписаний по устранению того или иного случая. Мы сами внимательно следим за состоянием дороги, если обнаруживаем дефект — тут же его устраняем. Это бывает, хотя и редко.
Сейчас мы обладаем полным спектром техники для выполнения работ. Материалы для работы берем из нескольких регионов. Астраханская область не обладает собственным инертным материалом, поэтому приобретаем его как у местных поставщиков, так и напрямую из других регионов — это Дагестан, Осетия, Чечня, Ростовская область, Краснодарский край.
Мы участвуем в максимальном количестве аукционов — от небольших в 10-12 млн до 300 млн. У нас есть объемы по ямочному ремонту, а есть и проекты по ремонту федеральных трасс. 

Особое внимание в компании уделяют квалификации коллектива. Один из старейших работников компании Владимир Руденко связан со строительной отраслью около пятидесяти лет, а в компанию ВРСК пришел шесть лет назад. Фактически ни в одном районе Астраханской области нет объекта, к которому он не приложил руку. Он прошел все ступени: был рабочим, сварщиком, бригадиром, прорабом, начальником участка. Главным инженером стал в 33 года. Потом был и директором управления. И своим опытом он щедро делится со своими коллегами. А это значит, что компания ВРСК крепко стоит на фундаменте из традиций и профессионализма. 
Авторы: Дмитрий Карзаев