Николай Тятюшкин, генеральный директор ООО «Пассажирские перевозки»: «Наша компания сформировалась путем объединения нескольких ИП. Это позволило оптимизировать организационные вопросы и обслуживание автопарка»

На повестке дня оборудование автомобилей тахографами и кассовыми аппаратами в полном соответствии с требованиями законодательства

25.08.2019
Яндекс.Дзен Instagram
— Наша компания сформировалась в 2015 году путем объединения нескольких ИП — частных перевозчиков. Это позволило оптимизировать как организационные вопросы, так и обслуживание автопарка. С тех пор мы исправно и четко обслуживаем 13 городских маршрутов, на которых работает порядка 400 единиц транспорта — микроавтобусов. У нас в парке работают новые автомобили отечественных («ГАЗель NeXT») и зарубежных марок (Ford, Mercedes, Peugeot) максимальным возрастом в 3-4 года, а многие из них и совершенно новые. Сейчас мы находимся в преддверии нового конкурса на осуществление пассажирских перевозок, и работа по обновлению парка машин у нас не прекращается.

На повестке дня, если говорить о развитии предприятия, оборудование автомобилей тахографами и кассовыми аппаратами в полном соответствии с требованиями законодательства. Сейчас мы выбираем оборудование для закупки — хочется приобрести максимально функциональные и при этом надежные устройства. Надежность для нас тоже острый вопрос: автомобили постоянно испытывают вибрации, и нужен намного больший запас прочности, чем для устройства, которое работает, к примеру, в магазине. Также важна способность работать в минусовых температурах (после морозной зимней ночи салон прогревается до нормальной температуры отнюдь не моментально). Конечно, важна возможность оплатить проезд как с помощью банковской или транспортной карты, так и с телефона посредством NFC. Проблемы с оплатой мы считаем недопустимыми: пассажиры должны иметь возможность пользоваться транспортом, неработающее устройство — это не уважительная причина для отказа от поездки. Хорошие и качественно исполненные аппараты, конечно, дороже рядовых и посредственных, но мы готовы на эти расходы — это инвестиции в комфорт нашего пассажира.

Работа перевозчика как бизнес отнюдь не потрясает своей рентабельностью, особенно в связи с постоянно растущей стоимостью топлива, запчастей, обслуживания и ремонта автопарка, а также насущной необходимостью вкладывать в технологической развитие — это огромные затраты. Но мы вкладываем в модернизацию, работаем добросовестно и усердно, понимая возложенную на нас важную социальную функцию. И нам удается справляться с этой непростой задачей.