Услышать голос разных поколений

В компании «ЖилФонд» прислушиваются к мнению всех жильцов, находящихся в управлении домов города Череповца

09.04.2019
Яндекс.Дзен Instagram
Эффективная работа управляющих компаний может строиться только при тесном контакте с самими жильцами. Благодаря этому в их работе будут применяться современные технологии обслуживания домов, а сами жильцы смогут экономить на оплате услуг ресурсоснабжающих организаций. Об этом рассказывает руководитель ООО «ГУК «ЖилФонд» Алексей Полянский.

— Сегодня ГУК «ЖилФонд» представляет собой молодую, активно развивающуюся компанию. Все сотрудники имеют опыт работы в сфере ЖКХ. В настоящий момент у нас четыре дома в управлении, по одному дому направлена заявка в Государственную жилищную инспекцию области на внесение изменений в реестр лицензий. Еще по двум домам идет голосование, также рассматривается несколько обращений председателей советов домов о переходе в управление нашей компанией.
Одним из главных критериев работы компании является активное взаимодействие с нашими клиентами. Мы стараемся услышать многих. Старшее поколение хочет, чтобы к ним приходили вовремя сантехники, электрики и другой обслуживающий персонал. В то время как молодое поколение, которое часто бывает в других городах России, особенно в городах федерального значения, видит, как там развивается ЖКХ, и желает выйти за рамки обыденности и простоты. Мы впервые в Череповце попробовали вместо обычной краски для входной группы многоквартирного дома установить панели, что, безусловно, придает более приятный внешний вид. Также поставили светодиодное освещение под козырьком. На некоторых подъездах это освещение непривычного зеленого цвета.

Первое, на что мы обращаем внимание при работе с домом, — проблемные зоны, которые препятствуют комфортному проживанию, а именно кровля, межпанельные швы (если дом панельный), горячий и холодный розлив, канализация, стояки в квартирах.
В процессе управления и эксплуатации жилых домов компания применяет новые современные технологии. Вопросы энергоэффективности решаются следующим образом: проводится сезонная промывка отопительной системы, теплоизоляция труб в подвальном помещении дома, установка регуляторов температуры горячего водоснабжения, автоматики на ГВС, фильтров на входе отопительной системы, использование неметаллических трубопроводов, установка светодиодных уличных прожекторов с использованием фотореле, светодиодных светильников в подъездах с датчиками движения 360 градусов.

Недавно в прессе прозвучало мнение руководства ФАС России о значительно завышаемых тарифах на услуги ЖКХ и злоупотреблениях в этой сфере. В нашей управляющей компании тариф полностью обоснован и является открытым для населения. Мы всегда идем на разговор с жильцами. Приведем пример. Недавно к нам обратились жильцы с просьбой взять их дом под управление. Прежде чем начать голосование, мы вышли на информационное собрание и услышали мнения людей, затем попытались выяснить существующие проблемы, далее совместно с инициативной группой разобрали тариф, только после этого начали голосование. Таким образом, комментарий главы ФАС Игоря Артемьева о содержании ресторанов и домов отдыха не относится к работе нашей управляющей компании, собственники не переплачивают за услуги ЖКХ. Но нельзя и отрицать факт повышения цен на услуги, работы и материал. Управляющая компания не может работать в убыток, иначе попросту станет банкротом.

Авторы: Мария Аристова