Дороги на вес золота

Вологодская компания «Дорсервис» получила премию Всероссийского конкурса «Золотой Меркурий»

23.01.2019

Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Золотой Меркурий» в номинации «Лучшее малое предприятие в сфере строительства» получил коллектив вологодского ООО «Дорсервис». В этом году компании удалось реализовать сразу несколько значимых и уникальных для области строительных проектов, в том числе при сложных погодных условиях и в короткие сроки.

Конкурс Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» ежегодно проводится ТПП России при поддержке Государственной думы, Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Министерства экономического развития РФ. От региона и отрасли на конкурс выдвигается не более одного претендента по каждой номинации. «Дорсервис» не боится брать на себя сложные работы на значимых региональных объектах, требующие высокой точности исполнения, поэтому выдвижение в качестве номинанта на престижную премию было закономерным событием. ООО «Дорсервис» было образовано в 2007 году, когда администрация Вологды объявила начало масштабных работ по ремонту городских магистралей и дворовых территорий. 

«Сегодня мы готовы выполнять весь комплекс работ по благоустройству территорий, строительству, реконструкции и капитальному ремонту улично-дорожной сети города Вологды и Вологодской области, — ​говорит директор ООО «Дорсервис» Дмитрий Федотов. — ​Мы постоянно обновляем автопарк, у нас появился собственный асфальтобетонный завод, и теперь компания может гарантировать не только качество работ, но и качество укладываемого асфальта. В 2018 году при строительстве окружной автодороги вокруг Вологды выступающая генподрядчиком компания «ВАД» привлекла специалистов «Дорсервиса» к монтажу сверхдлинной водопропускной трубы (108 метров) на съезде с транспортной развязки. Организован альтернативный проезд самой протяженной в городе улице Ленинградской, что значительно разгрузит поток автомобилей в близлежащем районе. Организован разворот на улице Ярославской с помощью бортового камня. При асфальтировании проезжей части применялись современные технологии — ​в местах стыков нового и старого полотна использовались стеклопластиковые геосетки, которые не позволят появиться трещинам в местах стыков. Завершилась реконструкция улицы Герцена, где пришлось с нуля создавать дорожное полотно. Несколько слоев технического асфальта и верхний, основной и самый прочный, — ​слой щебеночно-мастичного асфальтобетона. Щебень для ЩМА вагонами везли из Карелии, смесь готовили на собственном асфальтобетонном заводе. Процесс получался весьма затратным: себестоимость каждой тонны ЩМА составляет примерно 6 тыс. рублей, а только на верхний слой улицы Герцена понадобилось почти 1,5 тыс. тонн такой высококачественной смеси. 
Также завершилась реконструкция центрального сквера, центральной городской и прибрежной площадей в городе Соколе Вологодской области. Работы велись в рамках проекта «Комфортная городская среда» и предусматривали также комплексное благоустройство. Основными заказчиками компании являются муниципалитеты города Вологды и Вологодской области, ресурсоснабжающие компании, а также многие другие заказчики регионального, районного и муниципального значения, частные организации и индивидуальные предприниматели».
Авторы: Мария Аристова