Тимур Асанов: «Комплексный подход при обслуживании МКД наиболее эффективный»

Тимур Асанов: «Комплексный подход при обслуживании МКД наиболее эффективный»

МУП «Сакское ЖЭО», созданное на основании решения Сакского городского совета и приступившее к обслуживанию многоквартирных жилых домов в начале 2015 года, является сегодня единственным предприятием по управлению жилищным фондом в городе Саки

За счет каких механизмов удается справляться с таким объемом работы и какие вопросы волнуют жителей МКД чаще, «Вестнику» рассказал руководитель УК «Сакское ЖЭО» Тимур Асанов.

— На обслуживании и управлении нашей компании находится 190 МКД, это более 350 тыс. кв. м площади. Охват населения — порядка 10 тыс. человек. Бесперебойную работу предприятия обеспечивают 86 специалистов самого широкого профиля. В течение двух последних лет стабильно работает круглосуточная аварийно-диспетчерская служба: в среднем за сутки принимают и обрабатывают до 20 заявок по разным направлениям аварийно-восстановительных работ. Основной объем обращений связан с ремонтом инженерных коммуникаций, кровли и обследованием вентиляционных каналов. С 2017 года и за первое полугодие этого года было реконструировано более 3 тыс. кв. метров кровли, отремонтировано 44 подъезда, полностью реконструированы входные группы 9 МКД, заменено свыше 5 км сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, отремонтировано более 3 тыс. осветительных приборов. В 16 домах заменены внутридомовые электрические сети. Обслуживание проводится в тесном взаимодействии с Советами МКД, также созданы специальные группы в мессенджерах.

Все виды работ в МКД проводятся нами в комплексе с иными мероприятиями, необходимыми для более качественной и комфортной эксплуатации реконструируемых объектов. Например, вместе с ремонтом подъездов ведем замену оконных блоков, входных дверей, восстанавливаем поручни и перила. Аналогичный принцип применяется и по развитию района, в котором расположен многоквартирный дом. Приведу пример. В рамках реализации программы капремонта МКД N° 39 по ул. Интернациональной проведена реконструкция фасада и кровли. После чего наши работники отремонтировали подъезды и входные группы. Параллельно с этим проводились асфальтирование междворового проезда и благоустройство территории двора. Новое освещение, тротуары, зеленые зоны и асфальтное покрытие обеспечивают целостное восприятие района. Мы уделяем особое внимание содержанию придомовых территорий, благоустройство, озеленение и санитарную очистку которых обеспечивает штат из 27 дворников-озеленителей. У нас на обслуживании — более 15 га дворовых площадей, где находятся 32 детские и спортплощадки, более 1 тыс, кв. метров зеленых зон и 7 км междворовых проездов. Отмечу и положительный опыт работы нашей внутренней программы «Уютный подъезд». Специалисты предприятия провели полный демонтаж кабельных сетей, ранее размещенных в нарушение действующих норм. В дальнейшем были установлены кабель-каналы с проводниковой продукцией. И все эти работы проводятся исключительно за счет средств интернет-провайдеров. Многое сделано, но предстоит сделать еще больше, чтобы сохранить доверие жителей, во благо которых мы трудимся.
Логотип Вестник Строительство