Владимир Дудник: «Моя работа — это мое хобби»

Паспортный стол, «единое окно», полный спектр специалистов и готовность отстаивать интересы жильцов во всех инстанциях — это то, за что люди ценят управляющую компанию «ЮгЖилСервис»

20.08.2018

Директор Владимир Дудник рассказал «Вестнику» о принципах деятельности предприятия и о том, почему он каждый день приходит на работу с удовольствием.

Управляющая компания «ЮгЖилСервис» заботится о сохранении 22 МКД общей площадью больше 92 тыс. кв. м. В 2017 году два дома прошли капремонт, в этом запустят еще шесть, сейчас проекты проходят согласования и утверждения. Не так давно ООО «ЮгЖилСервис» отделилось от ООО «ГУК», и, по заверениям директора, это первый в истории судебной практики района случай, когда удалось перевести на счет новой компании деньги перешедших домов.
«Обычно все остается в той компании, где были собраны, но это деньги людей! — говорит Владимир Дудник. — Со мной ушло шесть домов, их баланс был около 400 тыс. рублей. Я пошел в суд и выиграл, деньги вернулись их владельцам». При разделении компаний в «ЮгЖилСервис» ушли 90% сотрудников. Директор считает, что дело в честности и доброжелательной атмосфере. «Я не гонюсь за деньгами, — отмечает директор. — Моя работа — это мое хобби. Мне нравится, когда люди обращаются за помощью, когда я могу решить проблему, которую не могли решить много лет». У руководителя «ЮгЖилСервиса» нет графика приема, поэтому жильцы могут обратиться к нему всегда.
Подобный подход наталкивает директора на мысль, что можно сделать, чтобы гражданам было максимально удобно? В офисе УК появился филиал паспортного стола. Это официальное отделение. Жильцы могут поменять паспорт, поставить необходимые отметки, получить справки — полный спектр услуг паспортного стола. Также есть касса для беспроцентных платежей по оплате счетов.
УК работает в режиме «единого окна», или, как здесь говорят, в режиме замкнутого цикла. Жильца не посылают из кабинета в кабинет, он оставляет заявление, а специалист распределяет его в нужный отдел. В случае аварии человек звонит в диспетчерскую службу, где постоянно находятся мастера, способные в короткие сроки устранить проблему. Со стороны привлекают только альпинистов и лифтовиков.
На вопрос, как было принято решение собрать штат мастеров, директор отвечает: «Я не отказываю домам, в каком бы они ни были состоянии. Конечно, чем старше дом, тем больше ему нужно заботы, жильцы чаще сталкиваются с проблемами, а решать их — моя задача».
Помимо того что «ЮгЖилСервис» обслуживает свои дома, предприятие оказывает помощь в аварийном обслуживании ТСЖ, ТСН и социальным объектам. Решает много вопросов, требующих строгих мер, например, организацию сбора общедомовых нужд и перечисление собранных денежных средств ресурсоснабжающим организациям, однако коллектив компании настроен решительно и не отступает перед сложностями.

юг-жил-сервис.рф
Авторы: Юлия Дудникова