Людмила Головченко: «Мы прилагаем максимум усилий ради комфортного проживания людей»

В управлении ООО «ГУК-Краснодар» сегодня находится более 70% жилищного фонда города — ​свыше 6 млн кв. м в домах, возраст которых варьируется от совсем новых до более чем вековых

16.09.2017

В прошлом году по рейтингу госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» компания вошла в тройку лучших в кубанской столице во многом благодаря высокопрофессиональным сотрудникам и накопленному за годы работы опыту. Сегодня, как и прежде, УК быстро решает сложные вопросы и, главное, вкладывает силы и средства в создание для жильцов максимально комфортных условий.

В 2016 году ООО «ГУК-Краснодар» не просто вошло в тройку лидеров столицы Кубани и в пятерку лучших управляющих компаний края, оно получило максимум баллов за репутацию, прозрачность и эффективность в работе. Неудивительно, что огромное количество горожан выбирает именно эту организацию для создания своего коммунального благополучия. Более того, собственники многих МКД предпочли разместить средства капремонта на спецсчете в «ГУК-Краснодар», что само по себе наглядно свидетельствует о высоком рейтинге доверия простых граждан.

«Работаем на рынке много лет, и жители уже хорошо нас знают, — ​рассказывает генеральный директор ООО «ГУК-Краснодар» Людмила Головченко. — ​Всегда прилагаем максимум усилий, чтобы обеспечить комфортное проживание людей, надежность зданий и эффективность работы системы ЖКХ, поэтому нередко вводим успешные новшества на обслуживаемых домах. Так, недавно в одном МКД решили установить счетчики, автоматически передающие показания по горячему и холодному водоснабжению (а со временем и электроэнергии), чтобы наши сотрудники смогли в режиме онлайн видеть и уровень потребления в домах, и сведения о работе лифтов, и данные датчиков подтопления. Если такая модель будет успешна, мы сможем оперативно реагировать на любые сбои».
Но это не единственное новшество. Скоро появится крайне востребованная услуга «Личный кабинет», благодаря ей жители смогут передавать показания счетчиков, получать информацию о начислениях, распечатывать квитанции и т. д. прямо с компьютера или телефона.

И все же главный фактор, вызывающий особое доверие горожан к «ГУК-Краснодар», — ​прозрачность всех финансовых операций по каждому дому: они отражены на сайте УК. Кроме того, тарифы и работы в рамках текущего ремонта утверждаются раз в год с обязательным привлечением собственников МКД, что избавляет от появления доплат и позволяет людям участвовать в судьбе своего имущества. И, конечно, ежегодно компания отчитывается перед советами домов о проделанной работе и об израсходованных финансах.
«Результаты нашей деятельности видны в первую очередь жильцам, — ​отмечает руководитель. — ​Когда мы только начинали, многие дома находились в неприглядном состоянии, а сейчас больше половины из них приведены в порядок, в том числе и благодаря нашим инвестициям: у крупной компании есть оборотные средства, что позволяет быстро решать возникающие проблемы».

К тому же «ГУК-Краснодар» успешно решает самую острую в ЖКХ проблему просроченных долгов перед поставщиками. Благодаря этому у жильцов не возникает проблем с ресурсоснабжающими организациями. И теперь становится совершенно ясно, почему все чаще собственники сдаваемых в эксплуатацию домов просят взять их МКД в управление именно «ГУК-Краснодар».
            bool(false)
        
Авторы: Ольга Лазуренко