Наида Глушкова: «Каждый достоин того, чтобы жить в благоустроенном доме»

В ведении УК «Теплый дом» находится 110 многоквартирных домов, 20 из которых — в г. Собинка, а остальные — в 10 населенных пунктах Собинского района.

12.09.2017

Общая площадь обслуживаемого жилого фонда — 105 тыс. кв. м. Среди управляемых объектов есть дома, построенные в середине XIX века. Несмотря на это, УК удается оперативно реагировать на аварийные ситуации и создавать для населения комфортные условия проживания.

 
Генеральным директором УК «Теплый дом» является Наида Глушкова — настоящий мастер своего дела, работающая в сфере жилищно-коммунального хозяйства уже 25 лет. За это время ей удалось пройти карьеру от мастера в МУП ЖКХ до грамотного руководителя УК.
«Большая часть обслуживаемого нами фонда — малоэтажные дома, среди которых есть и аварийный фонд. На наших плечах лежит забота о 5,3 тыс. человек, и мы обязаны обеспечить им максимально комфортное и безопасное проживание», — делится Наида Глушкова. Эффективное управление жилым фондом осложняется также расположением домов: они находятся далеко друг от друга. Но это не мешает сотрудникам компании вести планомерную ежедневную работу. Только за последний год УК «Теплый дом» заменила 120 м внутридомовых сетей водоснабжения, 70 м канализационных сетей, 140 м сетей отопления и 620 м внутридомовых электросетей. Также заменено 90 электрощитов в подъездах, отремонтировано 240 кв. м мягкой кровли, проведен косметический ремонт 24 подъездов, выполнена замена 21 оконного блока с деревянных на металлопластиковые и 17 дверей на крепкие металлические. Изношенные трубы водоснабжения и отопления меняются на полипропилен, старые канализационные — на ПНД. В большинстве подъездов установлены энергосберегающие лампы и датчики движения.
За сравнительно небольшой период работы у компании уже собралось много благодарностей и грамот как от жителей, так и от глав сельских поселений, правительства Владимирской области и губернатора региона Светланы Орловой.
С прошлого года «Теплый дом» осуществляет активную деятельность по ремонту придомовых дорожек, установке пандусов, лавочек и урн. Большие объемы работ запланированы по ремонту отмосток, дальнейшей замене дверей, окон.
УК Теплый дом.jpg
Ежедневная кропотливая работа не обходится без обыденных проблем, основная из которых — непонимание со стороны жителей. «Мы всегда стараемся вести с населением конструктивный диалог, разъяснять, что требует оперативного ремонта, а что может подождать. Умение разговаривать и договариваться, идти на уступки, выслушивать жителей, вникать в их проблемы и совместно их решать — лучшие качества для работника ЖКХ», — комментирует Наида Глушкова.
Один раз в год компания стабильно отчитывается перед населением о своей деятельности, разъясняет тарифы и многие другие моменты. По возможности эта работа проводится раз в полгода. В обязательном порядке осуществляется работа со старшими домов и совместное планирование будущих работ.

«Работы у нас много, есть желание отремонтировать все, что только возможно. Мы хотим, чтобы люди осознали суть работы управляющих компаний. Наша задача — обеспечить сельское население комфортными и безопасными условиями проживания. Каждый достоин того, чтобы жить в благоустроенном доме», — резюмировала генеральный директор.
            bool(false)
        
Авторы: Олег Соловьев