Владимир Забоев: «Деятельность управляющей компании должна быть максимально прозрачной»

ООО «УМД Континент» ведет свою работу с 2013 года. В ее управлении — около 130 домов в городе Коврове Владимирской области общей площадью 500 тыс. кв. метров.

12.09.2017

 У компании достаточно интересная история. Изначально она создавалась застройщиком для эффективного обслуживания собственного жилого фонда, а затем, хорошо себя зарекомендовав, вышла на рынок в качестве самостоятельной УК. Сейчас «Континент» обслуживает как новостройки, так и немолодые дома.
В ООО «УМД Континент» трудятся порядка 150 человек. Среди них есть как профессионалы с колоссальным опытом работы, так и молодые специалисты. На обслуживании компании находится большое число (70%) домов из старого жилого фонда (от 35 лет ), содержание которых требует огромного опыта и обширных прикладных знаний. Тем не менее молодых сотрудников здесь не боятся брать, ведь свежий взгляд никогда не помешает.

«Континент» располагает собственной аварийно-диспетчерской службой. Для оперативного реагирования на возникающие проблемы компания имеет три автомобиля.
Деятельность любой управляющей компании можно разделить на два направления. Первое связано с плановыми ремонтами, а второе — это оперативное, срочное, аварийное при устранении неисправностей в коммунальном хозяйстве. Особняком стоят работы по капремонту, они носят более глобальный характер, имеют другие принципы планирования финансирования и сдачи выполненных работ заказчику. ООО «УМД Континент» осуществляет все виды этих работ. В работе любой управляющей компании актуальным является вопрос использования энергосберегающих технологий.

«Для нас энергосберегающие технологии и процессы в целом — это не столько вопрос внедрения новых технологических разработок, сколько вопрос разумного использования коммунальных ресурсов. И связан он с учетом, анализом реального потребления и выявлением необоснованных потерь. Все наши приборы учета — с телеметрией, мы тщательно анализируем показатели, так как это реальные расходы наших клиентов», — делится руководитель ООО «УМД Континент» Владимир Забоев.
Взаимодействие с собственниками и советами домов базируется на весьма прогрессивных взглядах. Руководство компании понимает, что для максимально эффективной работы нужны двухсторонние коммуникации. Поэтому ведется сайт, где в режиме онлайн можно подать заявку, связанную как с аварийной ситуацией, так и с плановыми ремонтными работами, записаться на прием и получить консультацию. Ежемесячно в аварийную службу поступает порядка 2 тыс. обращений. Хорошо с жильцами налажена и разъяснительная работа.

Есть в работе управляющих компаний и проблемы. Основная из них — негативное освещение деятельности всех УК в информационном пространстве. А вторая — нежелание жителей разбираться в своих правах и обязанностях и принимать активное участие в управлении собственным жилым фондом. Своевременная оплата квитанций — не все, что необходимо делать жителям для максимально эффективного содержания жилищного фонда. ООО «УМД Континент» осознает данные сложности, поэтому активными темпами внедряет в работу информационные технологии и большое внимание уделяет прозрачности своей деятельности.

            bool(false)