Алексей Рогожин: «Мы работаем по принципу «качественно и в срок»

Алексей Рогожин: «Мы работаем по принципу «качественно и в срок»

АО «Балтийская строительная компания-СПб» имеет репутацию добросовестного и квалифицированного генерального подрядчика в дорожно-строительной сфере

В списке сданных в эксплуатацию объектов — ​десятки уникальных проектов, выполненных в самые короткие сроки. Об итогах работы, о возможностях и об опыте компании рассказал ее генеральный директор Алексей Рогожин.

Алексей Владимирович, что собой представляет «БСК-СПб» на данный момент?
АО «Балтийская строительная компания-СПб», входящая в состав ГК «ВОЛГАТРАНССТРОЙ», является крупным производственно-строительным предприятием по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог, работающим в этой сфере более 20 лет. В списке сданных объектов есть немало примеров того, как в самые короткие сроки наши специалисты выполняли все поставленные задачи, не потеряв при этом высокого уровня качества. Мы работаем по принципу: лучше сделать объект один раз на отлично, чем потом возвращаться к нему вновь и вновь. Мы нацелены на результат, поэтому нас все чаще выбирают генподрядчиками на самых сложных участках дорог федерального значения. Мы гарантируем нашим заказчикам оперативное выполнение дорожно-строительных работ любой категории сложности в различных регионах страны.

То есть компания готова работать не только в своем регионе?
География нашей деятельности охватывает многие регионы Российской Федерации. Мы успешно выполняли работы в Рязанской, Самарской, Пензенской, Ульяновской, Саратовской областях, Республике Татарстан, Москве и т. д. Но, наверное, самым отдаленным нашим проектом является выполнение капремонта в Республике Коми, а это порядка 1300 км от нашей основной производственной базы. Более того, мы готовы работать и на более удаленных объектах. Конечно, все зависит от поставленной задачи, сроков ее выполнения и рентабельности самого проекта. Мы успешно справляемся со всеми заказами благодаря тому, что как генподрядчик можем своими силами выполнить весь комплекс работ — ​от контроля качества до производства асфальтобетонных смесей и благоустройства территорий. Благодаря тому, что компания входит в состав ГК «ВОЛГАТРАНССТРОЙ», мы можем привлекать профильные подразделения строительного холдинга к решению самых сложных задач, в том числе ГК «Управление механизации».
Наш коллектив — ​это порядка 500 опытных специалистов, которые знают и любят свое дело. Мы обеспечены практически всем необходимым спектром спецтехники, в том числе асфальтоукладочными комплексами, перегружателями асфальтобетонных смесей, землеройными машинами. Вдобавок к этому самостоятельно обеспечиваем себя стройматериалами. В составе компании функционирует два асфальтобетонных завода, ряд бетонных узлов. Есть и мобильные асфальтобетонные заводы, что позволяет нам оперативнее работать на удаленных участках дорог. Большое внимание в деятельности наших бригад уделяется контролю качества и применению современных технологий. Из используемых методик отмечу холодную регенерацию, которая отлично сказывается на качестве дорожного полотна.
Согласитесь, такой кадровый резерв и широкий спектр необходимой спецтехники служит отличным подтверждением того, что мы являемся порядочным и квалифицированным генподрядчиком, авторитет которого подтвержден многолетним опытом.
А какие проекты вы можете отметить?
Если брать за расчет последние 10‑15 лет, то, наверное, самым серьезным и крупным объектом для компании стало завершение первого пускового комплекса первой очереди строительства мостового перехода через Волгу в Ульяновске, вошедшего в перечень объектов федеральной программы «Модернизация транспортной системы России (2002‑2010 гг.)». На этом объекте, который еще известен как «Президентский мост», мы выступали генподрядчиком. По нашему мнению, этот объект является одним из грандиозных сооружений за последнее время, ведь общая длина моста с береговыми подходами, включая 6 путепроводов, составила почти 13 км. Освоение генподрядных работ на объекте составило 17,46 млрд руб. В ноябре 2013 г. был сдан объект «Строительство и реконструкция дороги М‑5 «Урал» 414 км», были проведены работы по строительству путепровода, стоимость госконтракта — ​552,6 млн руб.
Также выполняли работы по строительству автодороги «Подъезд к городу Оренбург» автомобильной дороги М‑5 «Урал» на участке км 96 — ​км 147 в Самарской области, объем выполненных работ в денежном выражении — ​порядка 668,76 млн руб.
На участке 213‑219 км М‑5 «Урал» в Ульяновской области были проведены работы по строительству и реконструкции автодороги, освоение генподрядных работ — ​1,278 млрд руб.
Три года назад мы завершили масштабный проект по реконструкции 11-километрового участка автодороги М‑7 «Волга» на участке 978‑989 км в Республике Татарстан, общая сумма госконтракта составила 2,67 млрд руб.
В минувшем году в Республике Коми сдали в эксплуатацию 10 км автодороги «Вятка» 533‑554 км, 1-й пусковой комплекс. Общая стоимость выполненных работ — ​562,4 млн руб. Там специалисты выполняли капремонт дороги.
В нынешнем году силы нашей компании задействованы на ряде объектов. В Республике Татарстан будем вводить дорогу М‑7 «Волга» на участке 878‑888 км, общая сумма освоения — ​2,3 млрд руб., в Республике Коми планируем сдать еще 10 км трассы после капитального ремонта автодороги «Вятка» 533‑554 км, 2-й пусковой комплекс. Объем выполнения — ​порядка 691,59 млн руб. Стоит отметить еще один проект в рамках подготовки Самары к чемпионату мира по футболу в 2018 году: «БСК-СПб» участвовало в реконструкции участка Московского шоссе, обеспечивающего подъезд к стадиону «Самара Арена». Сейчас наша компания задействована в работах по благоустройству территории вокруг нового спортивного объекта. У нас есть опыт благоустройства наземных территорий станций метро в Москве. Как видите, мы готовы работать на любых объектах, предоставляя заказчику весь спектр услуг высокого качества.

Кто является вашими основными заказчиками?
Компания «БСК-СПб» много лет успешно сотрудничает с различными подразделениями Росавтодора. За время нашей работы с федеральным заказчиком мы получили репутацию ответственного и добросовестного подрядчика. Стоит отдельно отметить нашего постоянного партнера — ​ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Мы сотрудничаем с этим управлением уже давно. По опыту работы с ним могу сказать, что «Волго-Вятскуправтодор» — ​одно из лучших подразделений Росавтодора. Организация работы специалистов управления всегда на высоте. Все вопросы решаются быстро и четко, поэтому все наши проекты мы сдаем в срок или с опережением графика. Всегда на отличном уровне проработана предприятием проектно-сметная документация, все спланировано профессионально и квалифицированно.
Пользуясь случаем, хочу поздравить руководство и сотрудников предприятия «Волго-Вятскуправтодор» с 15-летием. Желаю успехов и плодотворной работы, ведь от их деятельности во многом зависит качество наших дорог — ​главных магистралей страны. Мы же, в свою очередь, надеемся на дальнейшее сотрудничество и готовы выполнять новые проекты.
Логотип Вестник Строительство