Новаторы дорожной отрасли

АО «Марий Эл Дорстрой» успешно применяет новые технологии в дорожном строительстве

11.09.2017

Капитальный ремонт автомобильных дорог сегодня является важнейшим направлением дорожного строительства. Перспективных компаний, занимающихся этим видом работ, в Республике Марий Эл немного. Секретами успехов и достижений поделился генеральный директор одного из ведущих предприятий, почетный дорожник России, заслуженный строитель Республики Марий Эл Александр Карташов.

— АО «Марий Эл Дорстрой» — компания с многолетней историей. Накопленный за годы работы опыт позволяет осуществлять дорожное строительство в полном объеме. После реорганизации предприятие расширилось: сегодня у нас 9 филиалов и 6 участков, обслуживающих свыше 3 тыс. км автомобильных дорог республиканского значения.
«Марий Эл Дорстрой» обеспечивает высокий уровень бесперебойного обслуживания действующих сетей республиканских автодорог, активно использует передовые технологии и современное оборудование, технику и материалы для проведения капремонта и строительства дорог. Постепенно компания стала осуществлять модернизацию производства. Сегодня мы имеем современную материально-техническую базу: немецкий асфальтобетонный завод, позволяющий выпускать до 240 тонн продукции в час, и асфальтоукладчики VOGELE, BOMAG, фрезу американского производства. Приобретено 11 дорожных катков, 14 единиц финских комбинированных дорожных установок, 10 большегрузных шведских самосвалов Volvo. За день предприятие может укладывать до 1 тыс. тонн асфальта в радиусе 100 км. На асфальтобетонном заводе отлажен выпуск полимерно-битумного вяжущего (ПБВ), которое отличается высокой эластичностью, низкой температурой хрупкости и более высокой температурой размягчения, что повышает деформационную устойчивость и увеличивает срок службы покрытия в 1,5-2 раза. 

Выпуск холодного асфальта — еще одно наше новаторство. За счет специальной добавки на поверхности битума образуется пленка, предотвращающая его затвердевание. Общая численность работников АО «Марий Эл Дорстрой» — 1186 человек. Руководство компании заботится о своем коллективе: все сотрудники имеют полный соцпакет, гарантированно и своевременно получают зарплату. Есть некоторые трудности, связанные с нехваткой высококвалифицированных кадров рабочих профессий, молодых специалистов. Еще несколько проблем: несвоевременное и недостаточное финансирование отрасли, опережающий рост цен на материалы, сырье, энергоносители. Однако при наличии современных производственных мощностей компания имеет реальные перспективы для дальнейшего развития, что дает ей право считаться новатором дорожного строительства региона.

На протяжении многих лет мы тесно сотрудничаем с ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» — это партнеры, проверенные временем, на которых всегда можно положиться.
Желаем ФКУ процветания и успеха: пусть новые интересные проекты и планы на будущее осуществятся в полной мере!
            bool(false)
        
Авторы: Алена Варфоломеева