Новый поворот

Более 90 лет Урванское ДРСУ восстанавливает и строит автомобильные дороги и мосты на Северном Кавказе

07.09.2017

Почти век ООО «Урванское ДРСУ» остается одной из крупнейших дорожно-строительных организаций в Кабардино-Балкарии. На ее счету тысячи километров построенных и реконструированных дорог в СКФО. Это и равнинные участки трасс, и высокогорные серпантины. Но главное, что ДРСУ сохранило за столь долгий период, — ​это безупречная репутация и отличное качество выполнения работ.

Сегодня Урванское дорожное ремонтно-строительное управление выполняет полный цикл работ по проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации дорог федерального и регионального значения, а также мостов, путепроводов и других сооружений дорожной инфраструктуры. В ведении ДРСУ находится более 300 км дорог с асфальтобетонным покрытием, более 84 км дорог с гравийным покрытием, а также 18 автомобильных мостов.

Приоритетные направления
Урванское ДРСУ владеет мощным производственным и кадровым потенциалом, который помогает предприятию реализовывать масштабные проекты любой сложности. В 2016 году были сданы в эксплуатацию такие проекты, как ремонт федеральной трассы А‑158 Прохладный — ​Баксан — ​Эльбрус, ремонт объездной дороги вокруг села Черная Речка (4,13 км), ремонт дороги Прохладный — ​Эльхотово (2,6 км), ремонт дороги Прохладный — ​Эльхотово — ​по г. Майскому (6,75 км). И таких проектов немало.
Урванское ДРСУ.jpg
Уникальные технологии
Современное строительство дорог, особенно на Северном Кавказе, где равнинные участки иногда круто подходят к подножью гор и поднимаются в высокогорные серпантины, невозможно себе представить без современных строительных технологий. Это понимают и специалисты Урванского ДРСУ. «Наше конкурентное преимущество заключается в том, что мы не стоим на месте, а постоянно находимся в поиске новых решений и технологий в дорожном строительстве, — ​подчеркивает генеральный директор ООО «Урванское ДРСУ» Артур Маиров. — ​Эта стратегия помогает реализовывать сложнейшие проекты строительства дорог в заданные сроки в любой местности и при любых условиях».
Именно специалисты ДРСУ стали первопроходцами, впервые в регионе применив на своих объектах новые для дорожной отрасли технологии: армирование асфальта геосеткой и использование щебеночно-мастичного асфальтобетона с добавкой Viatop‑66. Это высокопрочный материал, устойчивый к механическим воздействиям, деформациям и к воздействиям внешней среды. В ходе капремонта обновляется дорожное покрытие, проводится обустройство дорог с установкой дорожных знаков, колесоотбойного бруса, дорожной разметки, обочин и т. д.
«На предприятии выстроена особая система контроля за качеством выполнения работ, — ​поясняет Артур Маиров. — ​Это поэтапный многоуровневый механизм контроля со стороны ДРСУ и лаборатории ФКУ «Упрдор «Кавказ». Ошибки у нас исключены».
Урванское ДРСУ.jpg
Золотые кадры
Урванское ДРСУ гордится своими кадрами. Такого сплоченного и подготовленного коллектива нет ни у одного дорожно-строительного предприятия в регионе. Здесь трудятся 90 опытных специалистов, многие — ​более 20 лет. Регулярно они проходят повышение квалификации, многие сделали в управлении свою карьеру.
Нынешний руководитель ДРСУ Артур Маиров прошел путь от простого водителя до директора предприятия. Приобретенный опыт позволяет ему понимать и вникать в малейшие детали производства, грамотно управлять, ценить золотые кадры. «Добросовестность, трудолюбие, ответственность, профессионализм и огромный опыт — ​отличительные черты наших работников, — ​делится руководитель. — ​На этом строится весь производственный процесс».

Крепкая база
За долгие годы компания приобрела мощную материально-техническую базу, которая позволяет реализовывать проекты любой сложности. У ДРСУ три собственных асфальтных завода, которые производят до 200 тонн асфальта в час, гравийный карьер, где установлено современное дробильно-сортировочное оборудование, есть свое битумное хозяйство, завод железобетонных конструкций, а также парк с необходимой дорожно-строительной техникой.
«Ежегодно мы обновляем парк, закупаем новое оборудование и спецтехнику, — ​рассказывает Артур Маиров. — ​Это позволяет нам выполнять сложнейшие работы, где без нее не обойтись. Ведь это вопрос качества работ, что увеличивает срок эксплуатации дорожного покрытия».
Модернизация спецтехники — ​вопрос в ДРСУ приоритетный. Недавно приобретены три катка и два экскаватора Volvo, прицеп-тяжеловоз, асфальтоукладчик. Старые КамАЗы постепенно заменяются на новые, современные. В нынешнем году куплены дорожная фреза, тракторы, автомобили ГАЗель, роторные косилки и др.

Амбициозные проекты
В 2017 году ДРСУ реализует ряд амбициозных проектов по строительству и реконструкции дорог в Кабардино-Балкарии. В данный момент начата реконструкция автомобильной дороги Малка — ​Ингушли (на участке от 18,9 по 37,7 км).
Безупречная репутация позволяет управлению осуществлять любые проекты и расширять сферу деятельности. В последнее время ДРСУ осваивает новое направление.
В нынешнем году планируется построить дома культуры в селе Красносельском и хуторе Колдарсинском. Кроме того, в рамках федеральной программы «Формирование современной городской среды» ДРСУ займется благоустройством дворовых территорий города Нальчика. В порядок приведут 70 дворовых территорий столицы республики. Основными заказчиками выступают ФКУ «Упрдор «Кавказ» и Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.

361300 Кабардино-Балкарская Республика,
г. Нарткала, ул. Матросова, 32,
тел.: (86635) 4‑32‑23,
e-mail: udrsu@mail.ru
            bool(false)
        
Авторы: Валерия Якимова