Кадровые инвестиции

Один из ключевых приоритетов АО «Мордовавтодор» — повышение квалификации работников

15.08.2016

АО «Мордовавтодор» — одно из старейших предприятий дорожной отрасли Республики Мордовия, ведущее деятельность с 1973 года. Сегодня в его состав входят 14 дорожных ремонтно-строительных управлений и мостостроительное управление в г. Саранске, а к зоне ответственности относятся 1263 км территориальных и 338,2 км федеральных автодорог, а также 78 мостов. За каждым километром стоит мастерство дорожников.

Содержание автодорог и искусственных сооружений, ремонт и реконструкция объектов, работы по улучшению обустройства и благоустройству дорог для организации безопасности движения — основные виды деятельности АО «Мордовавтодор», руководит которым генеральный директор Дамир Валеев. Костяк коллектива — 550 человек, которые постоянно совершенствуют свой профессионализм. Так, в 2015 году прошли обучение и повысили квалификацию 156 работников по 30 программам из них руководителей и специалистов — 96 человек, рабочих — 60 человек. В 2016 году по различным программам планируется обучение 177 человек. В мае 2015 года в подмосковном Красногорске проходил финал IV Национального чемпионата «Молодые профессионалы». В финале чемпионата АО «Мордовавтодор» представлял машинист автогрейдера Саранского ДРСУ Максим Капкунов, который занял 4-е место в номинации «Машинист автогрейдера».

АО «Мордовавтодор».jpg

Также предприятие модернизирует парк дорожно-строительной техники. Последним приобретением стала машина для ямочного ремонта ЯР-7 на базе самосвала КАМАЗ-65115, которая предназначена для быстрого и эффективного ремонта дорожного покрытия методом пневмонабрызга. Сам процесс эксплуатации предельно прост, а отремонтированной дорогой можно пользоваться сразу после окончания работ. Вопрос качества и внедрения современных технологий — один из важнейших в деятельности предприятия. Компания стремится использовать самые передовые технологии и материалы. Для усиления верхних слоев дорожного покрытия применяется щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) —разновидность асфальтобетона, которая может одновременно обеспечивать сдвигоустойчивость водонепроницаемость и шероховатость покрытия. Большой плюс заключается в том, что на нем практически не образуется трещин. 

В условиях рыночных отношений и возросшей конкуренции на рынке перед АО «Мордовавтодор» стоит задача изыскать варианты сокращения издержек и снижения себестоимости услуг, которые влияют на конечные результаты финансово-экономической деятельности. На предприятии разработана и внедрена комплексная система по обеспечению АО «Мордовавтодор» единой учетной методикой, направленной на управление затратами. Крупными объектами, построенными и отремонтированными силами АО «Мордовавтодор» за последние годы являются: строительство автодороги «Обход г. Саранска от а/дороги 1Р 178 Саранск-Сурское — Ульяновск до а/дороги 1Р 158 Нижний Новгород — Саратов» (через Арзамас, Саранск Иссу, Пензу) в Республике Мордовия (1 пусковой комплекс), 1 и 2 очереди в г. Саранске, реконструкция автодороги Отрадное — Кочкуши — Наченалы — Апраксено в Чамзинском муниципальном районе Республики Мордовия, устройство щебеночно-поверхностной обработки на автодороге М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск подъезд к г. Саранску в РМ. Гарантом надежности и долговечности проведенных работ является собственная служба контроля качества.