Надлежащий сервис

ООО «Коммунальщик Батайска» работает на благо жильцов МКД и всего города

14.06.2016

Профессионализм, эффективность и открытость — это три главных преимущества, которые прекрасно характеризуют молодую управляющую организацию. По словам генерального директора Галины! Савикиной, компания будет стараться и дальше обеспечивать комфортное и безопасное проживание в обслуживаемых домах, поддерживая там порядок и чистоту.

Компания была создана в конце 2014 года, но уже сегодня под ее управлением находится 35 многоквартирных домов общей площадью 118 тыс кв. м. Практически все МКД компактно располагаются в микрорайоне Авиагородок в Батайске, это в основном 5- и 2-этажные дома. «Дома старые мы знаем все проблемы наших жильцов и стараемся по возможности оперативно их разрешить, — рассказывает генеральный директор Галина Савикина. — В прошлом году управляющая компания провела довольно большой спектр работ как по объему, так и по качеству Административный и технический персонал грамотно и профессионально подошел к вопросам обслуживания домов» Также силами коллектива «Коммунальщик Батайска» была произведена замена кровли, очищены от мусора чердаки и подвалы, обновлены инженерные сети отремонтированы подъезды и многое другое. Все МКД оснащены общедомовыми приборами учета. Приоритетным направлением деятельности является внедрение энергосберегающих технологий в коммунально-бытовой сфере: во многих домах установлены датчики движения для автоматического включения и выключения освещения, в подъездах и общих коридорах — светодиодные лампы. В итоге зимний период прошел для МКД без серьезных проблем.

«Но избавиться от всех проблем пока не удается. В круглосуточную аварийную службу управляющей компании регулярно поступают звонки о забоях системы водоотведения, в связи с чем происходит залитие подвалов фекальными водами, — пояснила Галина Савикина. — Эта ситуация знакома практически всем жителям микрорайона, но найти выход из нее мы сможем только совместно с ПО «Водоканал», который занимается содержанием и эксплуатацией канализационных сетей. Я очень надеюсь, что руководство ПО «Водоканал» сможет уделить нашей общей проблеме больше внимания». 

Управляющая компания стремится к открытости и прозрачности своей деятельности, поэтому двери офиса всегда открыты для жильцов МКД Руководство организации старается всегда выслушать жильцов и найти компромисс в сложившейся ситуации И надо сказать, что доверие собственников жилья компания оправдывает ведь буквально за год численность МКД увечилась в несколько раз. «Здесь как раз сработало сарафанное радио Жильцы видят, что мы работаем профессионально, оказываем качественные услуги, оперативно реагируем на все их просьбы», — подчеркнула Галина Савикина

346881 Ростовская область,
г. Батайск, мкр. Авиагородок, 11 А,
т.: (86354) 5-37-37,
e-mail: kommbataysk@yandex.ru,
http://коммунальщик-батайска.рф
Авторы: Александр Гаврилов