В интересах каждого жильца

УК «Уют» — отличный пример слаженной работы организации и собственников жилья, пример работы без долгов

17.02.2015

Открытость, ответственность и своевременность мер — главные преимущества компании. Опыт работы, квалифицированный штат сотрудников, планирование, способность находить общий язык с гражданами позволяют УК добиваться реализации поставленных целей по улучшению условий проживания в многоэтажных домах и смотреть в будущее с оптимизмом.

Управляющая компания «Уют» занимается управлением и эксплуатацией жилищного фонда 2,5 года. В управлении компании находится 20 многоквартирных домов в Октябрьском, Ворошиловском районах Ростова-на-Дону и в Аксае. «Эти дома были построены в середине 60-х годов, долгое время обслуживались ненадлежащим образом, в результате организации досталось достаточно трудное хозяйство с протекающими кровлями, аварийными коммуникациями, затопленными и захламленными подвалами, — рассказывает директор Марина Волощенко. — Несмотря на эти проблемы, мы руководствовались принципом не латания дыр, а проводили комплексные ремонтные работы по устранению недочетов».

Благодаря такому подходу к делу список организации пополнился новыми домами, общая площадь которых в итоге составила около 90 тыс. кв. метров. Теперь, по словам Марины Волощенко, почти все жильцы стали для компании «родными», ведь любые вопросы по содержанию дома всегда обсуждаются сообща, находится компромисс в любых ситуациях. Главные задачи, которые стоят перед организацией, — это рациональное использование финансовых и энергетических ресурсов в управлении многоквартирными домами, создание эффективной системы получения обратной связи от жителей, своевременное реагирование на их запросы.

В первую очередь во всех обслуживаемых многоквартирных домах были установлены узлы учета тепловой энергии, проведена диспетчеризация, которая позволила вести точный учет затрат жильцов за услуги теплоснабжения. Эти меры позволили выявить, что реальное потребление тепловой энергии жителями на 20-25% меньше, чем предоставляемый ресурс при расчете. Следующий шаг по экономии тепловой энергии — замена старых оконных рам в подъездах на металлопластиковые. Важная составляющая работы «Уюта» — это эффективное и оптимальное использование ресурсов на благо МКД. «Так, к примеру, МКД по ул. Шеболдаева, 15, заработал самостоятельно на установку пластиковых окон благодаря размещению рекламы на доме и антенны сотовой связи. Это перспективное направление», — отметила Марина Волощенко.

Отличительная особенность «УК «Уют» — отсутствие просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями. С самого первого дня работы с жильцами все платежи за коммунальные ресурсы производятся в режиме онлайн, здесь сказывается опыт работы директора в сфере аудита. Это можно назвать стилем компании — все планировать, постоянно мониторить бюджет, всегда помнить, что люди доверили распоряжаться их деньгами грамотно и профессионально.

Специалисты компании работают в тесном контакте с жильцами, телефоны диспетчера и руководителя организации доступны каждому. Вся необходимая информация об УК, ее деятельности представлена на официальном сайте компании. В минувшем году директор Марина Робертовна получила из рук министра ЖКХ Ростовской области Сергея Сидаша благодарственное письмо за вклад в работу в сфере ЖКХ. Не менее ценными для компании являются благодарности от собственников МКД, которые ощущают заботу и неоценимое содействие «Уюта».
344038 г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 99 а,
т./факс: (863) 243-03-44, 245-07-60, e-mail: voloshenkomr@mail.ru, www.ук-uyut.ru
Авторы: Александр Гаврилов