Наступят времена почище

«Чистый город» запустил в работу кол-центр и абонентские участки

07.08.2015

Директор ОАО «Чистый город» Дмитрий Федоренко убежден, что чисто — это не только там, где убирают, но и там, где не мусорят. При этом у людей необходимо выработать желание поддерживать порядок на улицах своего города. Зачастую этого можно добиться только личным примером: убрать несанкционированные свалки по собственной инициативе, облагородить прилегающую территорию или раз в месяц выйти на субботник.

Хорошо организованная работа по уборке мусора заметно улучшает общий облик города. За последнее полугодие это стало особенно очевидно: во дворах домов и на улицах появились аккуратные площадки с новыми контейнерами, пропали вечно окружающие их отходы ТБО.

«Для нас очень важно в таком «грязном» деле, как вывоз мусора, соблюдать эстетику, — рассказывает Дмитрий Федоренко. — Именно поэтому мы сейчас взялись за облагораживание площадок: поставили ограждения, закупили новые контейнеры. Для поддержания последних в пригодном состоянии приобрели современные моечные машины, которые прямо на месте производят гигиеническую обработку».

Сегодня в городе налажен четкий график вывоза отходов. За его соблюдением можно проследить благодаря установленной на автотранспорте системе ГЛОНАСС/GPRS. Данные передаются в центральный офис, и в случае сбоя в работе поступает немедленная реакция. Помимо этого «Чистый город» взял на себя и социальные функции, регулярно участвуя в некоммерческих акциях по уборке мусора. По инициативе организации уже были проведены субботники, на которые привлекались как свои сотрудники, так и члены общественных организаций, департамента по охране природы и многие другие.

Так, стали чище Богатяновский спуск, парк Авиаторов, склон реки Темерник, Зеленый остров, территория у памятника «Тачанка». Огромную работу предприятие проделывает и по ликвидации несанкционированных свалок. «К сожалению, стихийные свалки остаются достаточно частым явлением на наших улицах, — признает Дмитрий Федоренко. — Как специализированное предприятие мы не можем оставаться к этому равнодушными и берем на себя еще и социальные функции. В этой деятельности большую поддержку нам оказывают администрации районов». Чтобы оперативно реагировать на любые вопросы и устранять имеющиеся трудности, «Чистый город» открыл кол-центр, куда в течение дня может дозвониться любой желающий и поделиться насущной проблемой. Оператор немедленно свяжется с исполнительной службой, и вопрос будет решен.

Также для облегчения взаимодействия с населением с начала года было открыто четыре абонентских участка, каждый из которых охватывает по два района города. Теперь для того, чтобы заключить договор или уладить другие вопросы, жителям не потребуется ехать в центральный офис. До конца 2015 года планируется открыть абонентские участки в каждом районе города.

344010 г. Ростов-на-Дону, пер. Ахтарский, 8,
т.: (863) 210-80-10,
e-mail: baa@chgor.ru
Авторы: Евгения Лисина