Новаторы в строительстве и благоустройстве

ООО «Фирма «ЮгСтройСервис» использует современные технологии для строительства и ремонта дорог в Горячем Ключе

17.02.2015

В дорожной отрасли компания работает с 2006 года — срок более чем достаточный для того, чтобы завоевать себе репутацию ответственного и профессионального подрядчика. Десятки километров дорожного полотна в Горячем Ключе и его окрестностях сделаны! силами этой компании. Почти вся техника в фирме импортная, представленная такими брендами, как Volvo, Hamm, Caterpillar. Парк специализированной техники регулярно обновляется.

Одно из больших конкурентных преимуществ фирмы «ЮгСтройСервис» — асфальтобетонный завод, оснащенный импортным оборудованием. Максимальная производительность завода составляет 240 тонн в час. Соответственно, за 10-часовую смену завод выпускает до 2400 тонн асфальтобетона. Его производительность в сочетании с полностью укомплектованным штатом опытных сотрудников позволяет выполнять собственными силами большой объем работ как в качестве генподрядчика, так и на субподряде. В этом году планируется начать сотрудничество с российскими поставщиками присадок для приготовления асфальтобетонной смеси. По мнению генерального директора фирмы «ЮгСтройСервис» Дмитрия Никитина, по качеству они ничем не хуже зарубежных, при этом более привлекательны по стоимости. Как только на рынке появляется интересная новая технология или заслуживающий внимания материал, руководство фирмы тут же берет это на вооружение. Так, на грейдерах установлены 2D- и 3D-системы, которые позволяют контролировать положение рабочего оборудования техники.

Так, благодаря трехмерному изображению можно обеспечить максимальную точность выполнения работ. Применение данной технологии обеспечивает высокое качество дорожного полотна, повышает производительность труда рабочих, а также дает экономию средств и материалов при строительстве трасс. Использование системы нивелирования позволяет увеличить производительность земляных работ в 2-3 раза. «Стараемся не просто объемами брать, но и инновациями», — комментирует Дмитрий Никитин. Качественная работа, по мнению руководителя компании, — это работа, выполненная в соответствии с нормативами и в установленные контрактом сроки. В этом он видит свою задачу как руководителя. Так, рабочие «ЮгСтройСервиса» никогда не станут укладывать асфальтобетонную смесь на холодное основание или в холодную погоду. К слову, в компании имеются все документы, подтверждающие право на выполнение дорожных работ. До 2020 г. аттестована служба контроля качества и все оборудование.

Помимо ямочного ремонта и строительства дорог, право на которые компания получает, регулярно побеждая в аукционах, «ЮгСтройСервис» успевает выполнять нередкие заказы частных инвесторов. Среди крупных проектов можно назвать новые заправки «Газпрома», «Лукойла», «Роснефти». На этих площадках специалисты фирмы делали основание и асфальтовое покрытие. Кроме строительства, фирма занимается благоустройством и озеленением. Принципиальная позиция директора компании — делать все собственными силами. «Когда отдаешь подряд, не всегда получаешь то качество работы, за которое не стыдно перед заказчиком, — объясняет Дмитрий Никитин. — Поэтому сами и бордюры ставим, и чернозем привозим, и цветы с кустарниками высаживаем». Травы, например, высаживаются вручную либо востребованным сейчас методом гидропосева. Этот способ позволяет выполнить работы быстро, требует меньших затрат, позволяет получить высокий процент всхожести семян, но главное — абсолютно незаменим на крутых склонах, откосах дорог и затопляемых территориях. Раньше в компании использовали канадские семена, в этом году планируют перейти на российский посевной материал.

Сегодня коллектив компании состоит из 96 специалистов. Все сотрудники — местные, из Краснодарского края, подчеркивает директор. Динамика последних пяти лет показывает, что текучка в компании не превышает 3%, тогда как в среднем по России составляет 15-20%. Объясняется это просто: на предприятии платится конкурентоспособная даже по сравнению с другими российскими регионами заработная плата. Причем платится вовремя.

Основная проблема — отсутствие квалифицированных молодых кадров. Сейчас нет средних учебных заведений, которые готовили бы механизаторов, грейдеристов, бульдозеристов. Вопросы их обучения приходится решать самостоятельно. В этом году Сергей Ким хочет попробовать наладить взаимодействие с краснодарским техническим университетом и брать оттуда молодых специалистов на практику. В текущем году в компании может появиться новое направление деятельности.

Руководство планирует создать отдельное структурное подразделение, которое будет заниматься дорожной разметкой. Выбор остановили на таком материале, как горячий термопластик. Он считается более дорогим, однако срок службы такой разметки увеличивается на долгие годы. — В дорожном строительстве придумано много ноу-хау. И некоторые нововведения начинают внедряться в отрасль даже на законодательном уровне. Мой личный опыт работы в отрасли насчитывает 10 лет. Я начинал свою карьеру с рабочей специализации и знаю эту сферу досконально. Уверен, что на нынешнем этапе развития дорожного строительства очень важно идти по пути применения прогрессивных технологий и современных материалов. Именно так я вижу дальнейшее развитие компании «ЮгСтройСервис», — комментирует Дмитрий Никитин.

350061 Краснодарский край,
г. Горячий Ключ,
ул. Промышленная, 17,
т.: (86159) 47-1-21, 47-1-47
Авторы: Алена Лаптева