Валентина Севастянова: «Мы постоянно работаем над качеством обслуживания МКД»

Буквально за два года новый руководитель вывела компанию из кризиса, и сегодня управляющая организация уверенно развивается

13.08.2014
Яндекс.Дзен Instagram
Когда Валентина Севастянова возглавила «Ейскую управляющую компанию», организация была в предбанкротном состоянии: на ее счету числилась задолженность перед подрядчиками в размере 9 млн рублей. Буквально за два года новый руководитель вывела компанию из кризиса, и сегодня управляющая организация уверенно развивается, продолжая качественно обслуживать многоквартирные дома.

Сегодня жители МКД, находящихся в обслуживании ООО «Ейская управляющая компания 1, 2», активно вовлечены в процесс управления домами. Осознав, что именно на них лежит груз ответственности за качество проживания, собственники жилья не только выдвигают свои предложения по улучшению уровня проживания, но и сами участвуют в благоустройстве прилегающей к домам территории. — Только за последний год по просьбе жильцов мы установили детскую площадку на ул. Розы Люксембург, 170, высадили деревья во дворе дома на ул. Карла Либкнехта, 174/1, сделали отмостку и покрасили фасад дома на ул. Первомайской, 191/1, а сегодня продолжаем работу по замене окон на современные энергосберегающие стеклопакеты и устанавливаем аккуратные пластиковые козырьки над входом в каждый подъезд, — рассказывает Валентина Севастянова, генеральный директор ООО «Ейская управляющая компания 1, 2». В обслуживании компании — жилищный фонд общей площадью 252 тыс. кв. м, большинство домов которого построены еще в 70-80-е годы. Хорошую службу старым домам оказали программы Фонда содействия реформированию ЖКХ, в рамках которой было отремонтировано всего 30 домов. Собственники МКД недолго раздумывали перед выбором схемы накопления финансовых средств на капитальный ремонт и единогласно отдали предпочтение региональному оператору.

По графику проведения капремонта, утвержденному губернатором Краснодарского края Александром Ткачевым, первые работы на домах, находящихся на обслуживании «Ейской УК 1, 2», запланированы уже на 2014-2015 гг.
Хорошую информационную и разъяснительную службу оказывает управляющей организации администрация Ейского района.
— Отрасль ЖКХ достаточно динамична, — говорит Валентина Севастянова. — Постоянно выходят дополнения в законы, и для качественного управления необходимо быть в курсе всех нововведений.
Сегодня в компании созданы все условия для качественного управления. Аварийная служба, мобильные бригады электриков и сантехников работают в круглосуточном режиме, оперативно устраняя возникающие на объектах жилищно-коммунального хозяйства повреждения. Любые обращения граждан фиксирует не только диспетчер. Для вежливой и конструктивной работы сотрудников УК с жителями МКД, обратившимися за помощью, ведется запись разговоров в электронном формате. Современное техническое оснащение, а также наличие в штате компании всех необходимых специалистов позволяют управляющей организации автономно, без привлечения подрядных организаций решать все жилищно-коммунальные вопросы.

В штате УК работает более 150 сотрудников. Примечательно, что у всего административного персонала есть профильное высшее образование. — Предела совершенству нет. Мы постоянно ведем работу над качеством нашего сервиса, чтобы достойно представлять интересы собственников МКД, — резюмирует Валентина Севастянова.

353690 Краснодарский край, г. Ейск, ул. Коммунаров, 80, тел.: (86132) 3-01-91

Авторы: Марина Коренец