Выбираем автострады XXI века!

ООО ПКФ «Дорожно-транспортная компания» участвует в олимпийском строительстве и ликвидирует последствия стихийного бедствия в Крымске

17.08.2013

Применяя самые современные инновационные технологии, технику и материалы, ООО ПКФ «Дорожно-транспортная компания» выполняет все договорные обязательства с высоким качеством и в установленные сроки. этим фирма завоевала уважение у своих многочисленных заказчиков, ей доверяют выполнение самых сложных работ.

Головной офис ПКФ «Дорожно-транспортная компания» расположен в Армавире, дополнительный — в Краснодаре, производственные участки находятся в Курганинске, Апшеронске, Крымске, в районе ст. Журавской, где дорожники заняты реконструкцией федеральной дороги М-4 «Дон». Им поручена реконструкция проезжей части восьми улиц пос. Красная Поляна Адлерского района г. Сочи, где вскоре развернутся главные события зимней Олимпиады. Сегодня в компании, по словам Сергея Галича, работают около 300 специалистов высокой квалификации, в их распоряжении самая современная автомобильная и дорожная техника. Символика фирмы нанесена на кабины экскаваторов Volvo и Hyundai, приобретены асфальтоукладчики компаний Vogele, Volvo, катки Ammann и JSB, американские автогрейдеры John Deer и т.д. Они очень надежны в эксплуатации и отличаются высокой производительностью. Наша беседа с главным инженером фирмы состоялась на территории завода по выпуску асфальтобетонной смеси, которую широко применяют при строительстве и ремонте дорог. Еще весной прошлого года на этой окраине Курганинска был заросший бурьяном пустырь. Приобретенное на Кременчугском заводе дорожных машин оборудование специалисты смонтировали за несколько месяцев, в конце 2012 г. завод выпустил первую продукцию.

Это самое современное производство! За рабочую смену здесь выпускают до 450 тонн асфальтобетонных смесей. Обслуживают установку всего семь человек. Дело в том, что всеми производственными процессами на ней управляет компьютер, который автоматически поддерживает оптимальные параметры приготовления асфальтобетонной смеси, минимизируя пресловутый человеческий фактор.

Рядом находится лаборатория, где осуществляется строгий контроль качества продукции и каждой партии поступающих на завод инертных материалов, битума, минерального порошка. Она оснащена приборами и электронной аппаратурой, закупленной в Санкт-Петербурге. Сергей Галич подчеркнул, что от качественного состава асфальтобетонной смеси во многом зависит срок службы дорожного полотна. ДТК выиграла тендер на производство работ по крупному объекту в Армавире только потому, что дала гарантию сроком на i0 лет. Обычно она не превышает 3-5 лет. Борьба за качество идет в компании по всем направлениям. Здесь посчитали приемлемым заплатить за оборудование завода 19 млн рублей — оно того стоило! Поставщиков сырья для производства асфальта выбирают исключительно из соображений качества поставляемой продукции.
В смесь добавляют активированный минеральный порошок, используются целлюлозные добавки при производстве щебеночно-мастичных смесей, адгезионные добавки в битум.

К местам производства дорожных работ ДТК возит готовую асфальтобетонную смесь на собственном автотранспорте. Для этой цели компания приобрела в 2012 г. 10 большегрузных самосвалов Volvo и еще несколько таких автомобилей в нынешнем году. Они оборудованы специальными тентами и системой подогрева кузовов, чтобы смесь оставалась горячей при поездках на большие расстояния. Таким образом, новый завод в состоянии обеспечить этим строительным материалом дорожников, которые работают в Курганинском, Новокубанском, Мостовском, Апшеронском, Тбилисском, Гулькевичском районах Краснодарского края. Сейчас представители ДТК ведут переговоры с несколькими немецкими фирмами по поводу приобретения мобильной асфальтосмесительной установки. Ее можно перевозить на любые расстояния, смонтировать на новом месте за три дня и запустить в эксплуатацию. Применение установки придаст работе дорожников больше оперативности, что позволит сохранить время. А время — это деньги!

Производственная деятельность компании не ограничивается строительством и ремонтом дорог. Она занимается и гидротехническими работами: очисткой русел рек, строительством дамб и берегозащитных сооружений, которые призваны защищать населенные пункты от паводков. Именно ее передовой отряд на второй день после трагических событий в Крымске прибыл туда для участия в ликвидации последствий стихийного бедствия. Специалисты с помощью мощных машин разбирали завалы, чистили от наносов улицы, вывозили намытый взбесившейся рекой грунт. Эти работы продолжаются по сей день. В Крымске сейчас трудятся 60 человек, используются 40 ед. современной землеройной техники и самосвалы.

С компанией было заключено немало контрактов на выполнение работ по предупреждению паводков в городах и станицах. В 2011 г. она расчистила русло р. Кубань в черте Армавира. Для этого пришлось вывезти более 300 тыс. куб. м ила и грунта! Подобную работу предстоит выполнить в Новокубанском районе, в г. Курганинске на р. Лаба. Словом, дел у «Дорожно-транспортной компании» в Краснодарском крае хватает. Результаты ее работы видны всем: по автострадам сегодня комфортно и более безопасно ездить, местные бурные реки укрощают свой буйный нрав, хочется верить, что трагедия Крымска не повторится. Значит, фирма на верном пути!

Досье
Сергеи Галич родился в 1971 г. в пос. Мостовском Краснодарского края. В1993-м окончил Краснодарский политехнический институт по специальности «строительство автомобильных дорог и аэродромов». Работал прорабом, ведущим инженером, главным инженером в различных дорожно-строительных организациях. С 2011 г. — главный инженер ООО ПКФ «Дорожно-транспортная компания».

352905 Краснодарский край, г. Армавир, ул. К. Маркса, 88, тел.: (86137) 7-31-77, 7-10-28
Авторы: Валерий Горявин