ГК «Национальная Сервисная Лифтовая Компания»

Для повышения уровня качества жизни населения с 2011 г. в Ростовской области реализуется областная целевая программа, направленная на развитие жилищного хозяйства

09.08.2013
Яндекс.Дзен Instagram
Для повышения уровня качества жизни населения с 2011 г. в Ростовской области реализуется областная целевая программа, направленная на развитие жилищного хозяйства. В рамках этого направления надежным подрядчиком зарекомендовала себя сочинская компания «Южлифтремонт», входящая в структуру ГК «Национальная Сервисная Лифтовая Компания».
Национальная Сервисная Лифтовая Компания (НСЛК) — холдинговая компания, специализирующаяся на предоставлении услуг монтажа и технического обслуживания лифтового и другого подъемного оборудования. Холдинг работает на всей территории Российской Федерации через свои дочерние компании, имеющие многолетний опыт оказания подобных услуг, квалифицированный персонал и требуемые для осуществления данной деятельности лицензии.
Найдите нас в Интернете на сайте www.nslc.ru

Подъем без страха и забот
ГК «НЛСК» внедряет инновационные системы, обеспечивающие бесперебойную работу подъемной техники
В прошлом столетии далеко не все жители многоэтажных домов отваживались пользоваться лифтами. Подъемные средства часто застревали, кнопка вызова диспетчера зачастую не работала, а время приезда аварийной бригады могло затянуться на долгие часы ожидания. Сегодня ситуация кардинально изменилась. В регионах юга России полным ходом идет модернизация лифтового хозяйства, а сервисные компании повышают качество обслуживания, внедрив в практику современные системы для автоматизации диспетчерской.

География работ — от Мурманска до олимпийского Сочи

С 2007 года ГК «НСЛК» объединяет в своей структуре порядка 15 предприятий, работающих по обслуживанию и монтажу «под ключ» подъемно-транспортного оборудования: лифтов, эскалаторов, траволаторов и подъемников. Деятельность холдинга охватила многие города и регионы России — Большой Сочи, кубанскую и донскую столицы, Уфу, Мурманск, Нижний Новгород, Самару...
Только в Ростове-на-Дону специалисты сочинской компании «Южлифтремонт», входящей в структуру холдинга, в позапрошлом году заменили 54 единицы лифтового оборудования, а в прошлом — 86 лифтов. Чуть больше месяца назад «Южлифтремонт» приступил к работе по замене 72 единиц лифтового оборудования в Волгодонске, и работы уже близки к завершению.
— В Волгодонске мы устанавливаем лифты из комплектующих Могилевского завода лифтового машиностроения, сборка которых осуществляется в Ростовской области, — уточняет Константин Морозов, управляющий ГК «НСЛК». — Но если перечислить всех производителей, с которыми у нас сложились тесные партнерские отношения, то можно насчитать более 20 позиций. Компания отлично зарекомендовала себя и на объектах олимпийского Сочи. Здесь, помимо обслуживания подъемного оборудования Красной Поляны, более 80% существующих пансионатов, объектов рекреационной зоны и нового сочинского аэропорта, специалисты «Южлифтремонта» принимают активное участие в модернизации вокзальных комплексов по всему Черноморскому побережью Краснодарского края. Примечательно, что именно ООО «Южлифтремонт» обслуживает и лифты в резиденции президента России Бочаров Ручей.

Осторожно: двери открываются!
По словам руководства «НЛСК», достигнуть такого масштаба работ, а также стабильно удерживать конкурентоспособное преимущество холдингу помогает эффективная организация трудового процесса. — Во главе руководства компаний холдинга стоят грамотные управленцы, — делится Константин Морозов. — Именно они находят пути повышения дохода предприятия, контролируют вопросы качества, поскольку головной — московский — офис холдинга на практике является лишь интегратором, решая задачи финансовой и бухгалтерской отчетности. Повышению дохода холдинга во многом способствует и размах географии работ. Централизованная закупка спецтехники для локальных компаний, а также приобретение подъемных средств в больших масштабах позволяют получить существенные скидки от производителей. Большое внимание в компаниях холдинга уделено и оптимизации процесса качественного обслуживания лифтового хозяйства. Сегодня все сервисные предприятия, входящие в структуру холдинга, оборудованы собственными автоматизированными диспетчерскими. — Давно канули в Лету провода, тянущиеся над городом, по которым проходил сигнал связи от лифта к диспетчеру. Исчезли и громоздкие блоки диспетчерского оборудования, сигнализирующие работницам диспетчерской службы о застрявшем в лифте пассажире, — рассказывает Константин Морозов. — Сегодня диспетчерские полностью компьютеризированы. Сигнал о поломке поступает по GSM-каналу, и, согласно договору с операторами связи, существует возможность общения между застрявшим в кабине лифта человеком и оператором диспетчерской. Компьютерная система выдает полную информацию не только о сбое в работе подъемного средства, но и о причине его неисправности. По нормативам России, приезд специалистов к застрявшему лифту не должен превышать 30 минут. Поэтому после получения сигнала сразу же выезжает аварийная бригада, которая и выпускает из заточения застрявшего человека, а также заменяет вышедший из строя механизм и запускает лифт в рабочее состояние. Эксперты подчеркивают, что сегодня технологии развиваются с космической скоростью и в работе диспетчерской появляются новые системы.

Справка
Миссия холдинга «НСЛК» заключается в использовании лифтов и другого подъемно-транспортного оборудования удобным и безопасным для людей способом. В связи с этим уровень оказания услуг монтажа и сервисного обслуживания лифтового и другого подъемного оборудования приведен к мировым стандартам как на объектах коммерческого использования, так и в обычном жилищном фонде России.
Авторы: Мария Макеева