Чего хочет потребитель

Выяснили участники «Мастерской интернет-рекламы»

01.07.2013

Более 100 представителей бизнеса собрались на семинар-тренинг «Мастерская интернет-рекламы», организованный сайтом 161.ru в Ростове-на-Дону. Основной темой мероприятия стала «Роль инсайта в коммуникации: чего хочет потребитель?».

Секретами о том, как привлечь и удержать клиента, в ходе «Мастерской интернет-рекламы» поделилась независимый консультант в сфере интернет-маркетинга и рекламы, руководитель направления «интернет-магазины» «Яндекс.Деньги» Мария Першко (г. Москва). По ее мнению основным трендом сегодня является персонализация. «Если вы действительно любите своего пользователя, вы всегда найдете методы, чтобы добраться до его «центра принятия решений», — считает она. Руководитель клиентской группы РГ Deltaplan Юлия Шлыкова (г. Екатеринбург) уверена, что потребительский инсайт существенно влияет на выбор медиа и креатив. «При разработке стратегии продвижения нужно учитывать особенности рынка, активность конкурентов, характеристики конкретного медианосителя. Анализ этой информации формирует потребительский инсайт. В результате каналы коммуникации, медиатактики и ключевое сообщение соответствуют ожиданиям аудитории, что приводит к высокому качеству обработки сообщения потребителем, а значит, к повышению эффективности кампании в целом, позволяя ей запомниться потребителю». Об интегрированных проектах (Интернет с использованием офлайн-носителей) рассказала руководитель pr-отдела ГК Rugion* Алена Щавлева. Она предложила аудитории для разбора несколько международных кейсов и собственных проектов ГК Rugion. «Мы постоянно ищем пути эффективной рекламы. Интернет — это вещь, безусловно, модная. Все сегодня понимают, что реклама в Интернете нужна, однако мало кто знает, как этим инструментом пользоваться, — подчеркнула директор 161. ru Людмила Грохотова. — Проект «МИР» («Мастерская интернет-рекламы») — это площадка, где специалисты могут показать лучшие инструменты и выгодные стороны Интернета как рекламоносителя». Третья «Мастерская интернет-рекламы» удачно совместила теорию с практикой в формате воркшопа. Присутствующие практиковались, своими руками вырабатывали решение, которое могло бы эффективно продвинуть определенный товар или услугу. «Любой бизнес использует рекламу, и чтобы продвигаться вперед, бизнес должен владеть всеми новыми технологиями в этой сфере, — отмечает руководитель подразделения Coral travel в г. Ростове-на-Дону Татьяна Горяйнова. Особая ценность Мастерской в этот раз заключалась в практической части, когда участники семинара в ходе работы над своим проектом смогли провести анализ аудитории, сформировать ее портрет, разработать сообщение кампании и стратегию продвижения.

По общему мнению собравшихся на МИРе, практика удалась. Участники Мастерской были инициативны и успешно справились с поставленной задачей, несмотря на большой объем исходных данных.

*Организаторы:
Группа компаний Rugion — сеть региональных информационных сайтов (в том числе — 161.ru). Ежемесячная аудитория — 8 млн человек. Представлена 42 сайтами в крупных городах России. Сайт 161.ru является сегодня самым посещаемым региональным ресурсом в Ростове-на-Дону и Ростовской области. По данным рейтинга «Рамблер ТОП-100», сайт 161.ru посещает 30 тыс. человек в день. По данным исследований Livelnternet, ядро аудитории — люди 25-45 лет, социально и экономически активные. 50-60% пользователей являются постоянными и заходят на сайт с закладок.
Авторы: Дариуш Корвель