Как повысить эффективность управления?

Ряд инноваций, внедренных в практику работы ООО «Монолит», позволил значительно повысить качество обслуживания МКД

05.04.2013

Качественная работа — один из главных критериев конкурентоспособности, которого придерживаются практически все управляющие компании. Для повышения качества обслуживания жилищного фонда руководством УК ООО «Монолит» создана эффективная система организации труда, сочетающая прозрачность работ со строгим контролем над качественным соблюдением интересов жителей МКД.

— В обслуживание нашей управляющей компании входят дома пос. Октябрьского и Соцгорода. Изношенность домов очень высока, — отмечает Александр Бадюл, директор ООО «Монолит». — Практически все МКД эксплуатируются 30-40 лет и нуждаются в капитальном ремонте. Именно поэтому руководством компании принято решение о выполнении больших объемов работ, чтобы в одночасье решать проблемы, с которыми обращаются жильцы.

— Например, мы отказались от выполнения частичного ремонта пришедших в негодность коммуникаций. Стараемся решать проблему кардинально, заменяя не отрезок трубы, а полностью весь стояк, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу, — рассказывает Александр Бадюл.
Так, за последний год по согласию жильцов на нескольких домах были выполнены работы по замене кровли, замене нижней разводки отопления. Большое внимание в компании уделено и вопросам благоустройства территории. Работа специалистов ООО «Монолит» по наведению чистоты и порядка ведется каждый день: жители узнают сотрудников «Монолита» по запоминаемой униформе. Контроль над качеством данных работ ведут начальники по благоустройству: Ольга Малыгина, ответственная за территорию пос. Октябрьского, и Татьяна Савенкова — в Соцгороде.
Всего в штате компании работает 100 человек, деятельность которых разграничена по отделам. Специалисты технического отдела осуществляют широкий фронт работ с населением. В штате компании трудятся бригады кровельщиков, маляров-штукатуров, слесарей и другие. Для проведения работ по капитальному ремонту ООО «Монолит» привлекает подрядные организации.

— Все работы, выполняемые работниками «Монолита», находятся под строгим контролем не только наших сотрудников, но и самих жителей, — сообщает Александр Бадюл. — Например, с недавних пор в практику работы уборщиков подъездов была введена тетрадь качества, в которую после уборки любой житель дома заносит свой отзыв о проделанной работе, ставит подпись и указывает для связи номер телефона. Каждую пятницу эти тетради сдаются в технический отдел, и наши сотрудники, звоня по указанным номерам, проверяют подлинность подписи жителя и качество выполненных услуг. В штате компании создана и аварийная служба, сотрудники которой ведут круглосуточное дежурство. — Безусловно, схема работы управляющих организаций сегодня далека от идеальной. Но я уверен, что при грамотном подходе к работе все вопросы решаемы. Сегодня важно наладить коммуникацию жителей со специалистами УК, чтобы предложения и жалобы населения были оперативно решены, — подчеркивает директор ООО «Монолит». Примечательно, что помимо выполнения взятых на себя обязательств перед жильцами «Монолит» уделяет большое внимание социальному направлению, бесплатно проводя ремонтные работы в квартирах участников ВОВ.

Справка
В 2013 году в программу капитального ремонта включены три дома ООО «Монолит» по улицам: Котовского, 14, Молодежной, 67/12, и Калинина, 61/20.

346405 Ростовская область,
г. Новочеркасск, ул. Гвардейская, 36,
тел.: (8635) 23-35-78.
Авторы: Марина Коренец