Ответственность и инициативность

Эти качества необходимы для работы в УК

10.02.2012
Яндекс.Дзен Instagram
Сотрудникам любой УК достается гораздо больше негатива, чем благодарностей. Это объяснимо, ведь жители вспоминают о своей управляющей компании только в связи с какими-либо проблемами. Поэтому так важно конструктивно подходить к своей работе, видеть за каждой проблемой реального человека и стремиться к взаимопониманию с собственниками, уверены в УК «Северное».

Директор УК «Северное» Станислав Тимошенко:

— В штате нашей УК числится 13 человек, только 5 — старше 30 лет. Это своеобразное и очень позитивное сочетание опыта и энтузиазма. Наша компания образована в декабре 2009 года, и за два года коллектив почти не менялся. Люди очень ответственно подходят к своей работе, ревностно относятся к обязанностям. Большинство наших сотрудников, в том числе и я, работали в МУП «ЖЭУ» под руководством Владимира Однижко. Эта работа дала нам бесценный опыт и в профессиональных, и в организационных, и в личностных вопросах. В сфере ЖКХ должны работать профессионалы, поэтому мы постоянно занимаемся повышением квалификации кадров: отправляем людей на семинары в Ростов, Москву, Санкт-Петербург. Я и сам неоднократно принимал участие в семинарах, получил второе образование в РГСУ. Только профессиональный и ответственный специалист может продуктивно работать над достижением нашей главной цели — предоставлением качественных коммунальных услуг собственникам многоквартирных домов. Для реализации данной цели компания ставит перед собой следующие задачи: постоянно разрабатывать и внедрять механизмы повышения качества коммунальных услуг; работать в соответствии с нормами и требованиями российского законодательства и — это, наверное, самое сложное, но и самое важное в нашей работе — вести постоянный диалог с жителями наших МКД. Ни одно письмо от жителей не должно оставаться без ответа, а ответ не должен быть отпиской. Даже если в данный момент нет средств на счету дома, можно найти какое-то временное решение проблемы. Например, если нет денег поставить новую дверь — отремонтировать старую, поставить доводчик и т.п. У нас в обслуживании 73 дома, самым «молодым» по 20-25 лет. Поэтому, конечно, проблем много. Мы, со своей стороны, ведем учет по каждому дому: сколько затрачено средств, какие работы проведены, что нужно еще сделать в первую очередь… Активно участвуем в программе капремонта, что можем, решаем своими силами.

Наш труд далеко не всегда бывает благодарным, могу сказать, что и СМИ многое сделали, чтобы в общественном мнении создать эдакий «образ врага». Но ведь далеко не все УК — непрофессиональны или работают нечестно. Нас, например, проверяет большое количество служб, наша деятельность совершенно прозрачна, и вся информация доступна на сайте компании. Мы всегда готовы ответить на вопросы собственников и отчитаться за каждый потраченный рубль. Есть, к счастью, и другая сторона медали: бывает очень приятно, когда в адрес нашей УК звучат слова благодарности со стороны жителей. Например, недавно прочел в газете благодарность от одного из наших жильцов, которому мы помогли решить вопрос с водоснабжением. Сейчас происходит реорганизация структуры УК. Хотим самостоятельно, без посредников содержать и ремонтировать жилой фонд, привлекая подрядные и специализированные организации в исключительных случаях, выбирая только лучших. Это выведет нас на качественно новый уровень обслуживания, что в конечном итоге будет способствовать повышению комфортности проживания в домах, находящихся под нашим управлением, и укреплению партнерских связей с жителями. Я очень благодарен своему коллективу за то, что каждый на своем месте работает с полной самоотдачей, и в преддверии профессионального праздника хочу пожелать и своим сотрудникам, и всем работникам ЖКХ терпения и побольше положительных эмоций в работе.

347931 Ростовская область, г. Таганрог, ул. Морозова, 8, тел./факс: (8634) 34-11-57, е-mail: yksevernoe@mail.ru

Авторы: Галина Шувалова