Жильцам нужно быть активнее

Когда жители начинают интересоваться, кому и за что они платят, их жизненные условия меняются

17.05.2012
Яндекс.Дзен Instagram

Молодая и перспективная компания «Коммунальщик» г. Сальска в прошлом году занималась главным образом сельхозводоснабжением малых населенных пунктов Сальского района. В настоящее время компания расширяет сферу деятельности, взяв в управление 14 многоквартирных домов и являясь одновременно поставщиком ресурсов для семи населенных пунктов.

Александр Дежевой, директор ООО «Коммунальщик»:

— Современную компанию невозможно представить без новых технологий. Недавно мы приобрели прожектор на светокристаллах для освещения придомовых территорий, это последнее слово в светотехнике. ООО «Коммунальщик» переходит на энергосберегающие технологии, полностью реконструируя систему освещения. В подъездах мы ставим энергосберегающие лампочки 3 Вт, датчики движения. Также компания отказывается от старых советских насосных станций и собирает станцию на базе насосов Grundfos с частотными преобразователями, которые позволяют давать ресурс холодной воды 24 часа в сутки. Наш бизнес — это живой организм. И я, и конечные потребители наших услуг тесно взаимосвязаны. В домах, которые мы обслуживаем, проживает много специалистов, и то, что мы с большой тщательностью и ответственностью подходим к своей работе, не остается незамеченным. Но развивающийся бизнес — это не только стратегия, это еще и люди. Не будет коллектива — все предпринимательские усилия превратятся в прах. В ООО «Коммунальщик» работает 55 человек, и все они прекрасные специалисты. Для ООО «Коммунальщик» очень важна обратная связь с жильцами, потому что именно она позволяет нам анализировать собственную систему управления, выявлять ее сильные и слабые стороны, модернизировать работу в целом. Мы практикуем «сход граждан», на котором жильцы высказывают свое мнение по поводу обслуживания дома. Мы премируем сотрудников, о которых они говорят с особой благодарностью и теплотой. Обычно жильцы конфликтуют с управляющими компаниями, а женщин из ООО «Коммунальщик» мужчины-домкомы приходили поздравлять с 8 Марта. Я наблюдал за этим со стороны, и для меня это было существенным критерием результативности наших действий. Отмечу, что в ООО «Коммунальщик» есть действующий абонентский отдел. С 1 июня 2012 г. мы будем в режиме онлайн видеть ситуацию по каждой квартире. Если жилец не подал данные, мы можем поставить ему норматив начислений, что позволит снизить потери по дому. Если жилец впоследствии принесет данные со своего счетчика, мы скорректируем ему платеж на следующий месяц. Конечно, не все зависит от управляющей компании. Большую роль играет и замена старых просроченных счетчиков на новые, это реально помогает сэкономить. Но главное — это активность. Два дома под нашим управлением включены в программу капитального ремонта ветхого жилья. Чтобы попасть в эту программу, нужно проявлять инициативу. Фонд ЖКХ хочет, чтобы жильцы делали проектно-сметную документацию сами и становились в очередь на ремонт. Если жители пассивны, то ремонта им не дождаться; если они начинают проявлять активность и интересоваться, кому и за что они платят, их жизненные условия меняются.

Меняемся и мы. В 2012 г. ООО «Коммунальщик» планирует как минимум удвоить собственные объемы по управлению жилым фондом, подготовиться к осенне-зимнему периоду, а также модернизировать наш сайт, который будет содержать всю информацию о деятельности компании, вплоть до фотоотчетов.

347630 Ростовская область, г. Сальск, ул. Ленина, 46, оф. 203 А,

тел./факс: (86372) 7-34-53,

e-mail: komunalchik@rambler.ru,

http://www.salskkommunalchik.ru

Авторы: Наталья Словаева