Экономить в ущерб качеству неуместно

Таким принципом руководствуется УК «Комфортстрой» при проведении общестроительных работ в своих домах

13.10.2012

В управлении геленджикской УК «Комфортстрой» находится 11 домов, и в каждом, даже в новом, есть проблемы, требующие решения. Домов немного, поэтому компании удалось наладить тесный контакт с жильцами, многие из них знают сотрудников управляющей организации в лицо.

— Рынок услуг по обслуживанию жилых домов находится еще на этапе развития, поэтому многие вопросы остаются открытыми. Над их решением нужно планомерно работать. И, конечно, делать это можно только совместными усилиями с владельцами квартир, — уверена Светлана Железняк, директор ООО «Комфортстрой». — Без их активной позиции мы, несмотря на весь наш профессионализм, не сможем сделать комфортным проживание в управляемых нами многоквартирных домах. Бороться с унаследованной с советских времен уверенностью, что «все вокруг должны и обязаны», управляющей компании помогают старшие по домам. Без добровольцев, готовых взять на себя общественную деятельность, управляющая организация просто не смогла бы работать, признается Светлана. Точно так же она не смогла бы работать без доверия со стороны жильцов. Чтобы заслужить его, компания строит свою работу с населением максимально открыто.

На сайте ООО «Комфортстрой» можно найти любую информацию, связанную с содержанием и текущим ремонтом МКД, — от перечня конкретных работ на подведомственном компании доме до подробно обоснованных тарифов. Там же можно ознакомиться с перечнем платных услуг по ремонту помещений, ремонту и замене внутриквартирного оборудования и установочных изделий, а также посмотреть финансовую отчетность по каждому дому и даже подать заявку на выполнение необходимых услуг. На все возникающие вопросы сотрудники компании готовы ответить понятно и доступно. Одно из преимуществ ООО «Комфортстрой» — наличие опыта общестроительных работ. Для жильцов домов, находящихся под управлением данной компании, это означает выполнение текущего ремонта качественно и в сжатые сроки. Ситуации, когда после проведенного капитального ремонта сыплется штукатурка в подъезде, в этих 11 домах просто не может быть. Ремонт, замена инженерных коммуникаций — все делается на должном уровне, чтобы потом не возникало аварийных ситуаций, требующих дополнительных затрат. Экономия в ущерб качеству здесь неуместна, считает руководство УК.

Работать в условиях, когда владельцы квартир не желают признавать за собой обязанность заботиться об общей собственности, непросто. Непросто бывает попасть в квартиру, владельцы которой оставляют ее на несколько месяцев. Сложно бывает убедить жильцов дома поставить общедомовые приборы учета. И особенно трудно убедить их в необходимости вовремя оплачивать услуги ресурсоснабжающих организаций. Но в том и состоит работа управляющей организации, чтобы преодолевать все эти препятствия. И как показывает время, нерешаемых проблем нет, и постепенно к владельцам квартир приходит чувство ответственности за то место, в котором они живут.

353475 Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Херсонская, 67/1, тел.: 8-928-274-52-40.
Авторы: Алена Омская