Сергей Трушкин: «За пять лет астраханские дорожники освоят более 20 млрд рублей»

После десятилетнего перерыва в России воссозданы федеральный и региональные дорожные фонды. В связи с этим в Астраханской области финансирование отрасли в 2012 году существенно увеличилось

09.10.2012
Яндекс.Дзен Instagram
После десятилетнего перерыва в России воссозданы федеральный и региональные дорожные фонды. В связи с этим в Астраханской области финансирование отрасли в 2012 году существенно увеличилось — до 4 млрд рублей. В следующем году эта сумма составит уже порядка 7 млрд рублей. Всего объем финансирования отраслевой долгосрочной целевой программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы» составит 20,6 млрд рублей.

Какие мосты будут построены и реконструированы в Астраханской области в ближайшие годы

Наименование объекта

Подробности

Мостовой переход через реку Таловая в Володарском районе

Стоимость строительства — 1,5 млрд рублей

Мост через реку Ахтуба на км 415+500 автодороги общего пользования регионального значения Волгоград — Астрахань в Красноярском районе

Завершается ремонт железобетонного покрытия проезжей части

Мост через реку Кизань

Стоимость ремонта — 133,87 млн руб., завершение — 2014 год

Мост через ерик Балка Солянка на автодороге Волгоград — Астрахань в Ахтубинском районе

Планируется реконструкция

Мост через ерик Никитин на автодороге Трудфронт — Жилпоселок в Икрянинском районе

Планируется ремонт

Сталежелезобетонный мост через реку Ахтуба на км 1+917 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Сеитовка — Ватажное — граница Казахстана в Красноярском районе

Завершена разработка проектной документации по капитальному ремонту объекта


Источник: сайт министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.

— Возрождение регионального дорожного фонда дало возможность Астраханской области начать реализацию амбициозных проектов и продолжить ранее начатые, — сообщил в интервью «Вестнику» заместитель министра строительства и дорожного хозяйства Астраханской области Сергей Трушкин. — Нынешний год в этом смысле можно назвать стартовым. Наиболее крупным из вновь начатых в 2012 году объектов стало строительство мостового перехода через р. Таловая в Володарском районе. Подряд на строительство выиграло ГП АО «ДСУ № 3», кроме него на условиях субподряда к работам привлечены и другие астраханские организации — ОАО «Волгомост», ООО «Астраханьнефтегазстрой», ООО МФ «Стройэнергосервис».
Кроме того, выполнены ремонтные работы на автодорогах Трави-но — Гандурино протяженностью 6 км, Астрахань — Три Протока — Началово (3,47 км), Астрахань — Зеленга (4,9 км). Закончена поверхностная обработка на автодороге Волгоград — Астрахань (19,6 км).

В конце октября 2012 года завершился ремонт асфальтобетонного покрытия и обочин на автодороге общего пользования регионального значения Астрахань — Образцово — Травино км 34 + 945 — км 27+00 протяженностью 7,945 км в Камызякском районе. По территории Астраханской области проходит международный транспортный коридор Е-40 «Запад — Восток». В рамках его развития планируется ряд мероприятий по строительству крупных мостов, в том числе приоритетным является мост через р. Волга со строительством Северного обхода г. Астрахани. Предполагаемые сроки его реализации — 2013-2016 годы. В настоящее время разрабатывается проектно-сметная документация, включая проектно-изыскательские работы. Это будет самый перспективный и наиболее крупный объект в регионе за последние годы. Его стоимость превысит 20 млрд рублей, которая будет включать в себя не только средства дорожного фонда. Другим важным проектом с федеральным финансированием должна стать реконструкция до параметров первой категории (т.е. по две полосы движения в каждую сторону) федеральной автомагистрали М-6 «Каспий» (Москва — Волгоград — Астрахань), проходящей по правому берегу Волги, и участка дороги на шоссе на Атырау (это часть международного транспортного коридора Е-40 «Запад — Восток») от Астрахани до Караозека.
Авторы: Игорь Голота