Техническое сердце «Тоннельдорстроя»

Эффективность работы ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой» зависит от оперативности и качества обеспечения предприятий холдинга авто- и спецтехникой

08.10.2012
Яндекс.Дзен Instagram
Появление ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой» стало важным этапом в развитии большого сочинского холдинга, который в настоящее время осуществляет строительство ключевых олимпийских объектов в городе и его окрестностях. С увеличением парка строительной и автомобильной техники «Тоннельдорстроя» возникла необходимость собрать всю эту технику в одной организации, чтобы максимально увеличить мобильность ее использования.

Несколько лет назад генеральный директор «Тоннельдорстроя» Юрий Мордвинков принял решение о создании отдельной структуры, которая взяла бы на себя управление всем парком техники. Этот шаг был продиктован увеличившимися мощностями холдинга, объемами работ и необходимостью оперативной переброски строительной техники с одного участка на другой. Были сделаны соответствующие финансовые вливания, предприятие стало развиваться и выросло в отдельную структуру. Теперь Управление механизации — транспортная организация, имеющая свою особую специфику. Оценка ее работы зависит от оперативности и эффективности обеспечения предприятий холдинга авто- и спецтехникой, а объем выполняемых работ напрямую связан с выполнением горнопроходческими предприятиями плана по текущим объектам строительства.

— Объемы и, как следствие, эффективность нашей работы напрямую зависят от эффективности строительства тоннелей, дорог и мостов, — говорит гендиректор ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой» Алексей Власов. — И хотя сами непосредственно не строим, но наша техника (самосвалы, бетононасосы, миксеры, краны и т.д.), наши водители и машинисты участвуют в строительстве практически всех объектов, которые относятся к ведению «Тоннельдорстроя». А эти объекты нередко отличаются особой сложностью. Например, строящиеся в настоящее время дороги на Красную Поляну выполняются на сваях. И работники Управления механизации ведут там буровые работы, занимаются укреплением откосов, возведением подпорных стен, сооружают дренажную систему, дорожное покрытие. Управление участвует в строительстве семи из 16 тоннелей на трассе, являющейся дублером Курортного проспекта в Сочи — одном из важнейших олимпийских объектов. Завершается строительство двухкилометровой дороги № 24 с бетонным покрытием, которая ведет на «Горную карусель». Сдача объекта намечена на декабрь 2012 года.

— Там очень сложный горный рельеф, — говорит Алексей Власов. — Но наша техника и специалисты работают на высоте в прямом и переносном смысле. В нашем коллективе есть профессионалы, которые трудятся здесь уже по 8-10 лет. Это машинисты современных кранов и экскаваторов, водители грузовиков MAN, КАМАЗ, МАЗ и др. Сегодня в Управлении механизации работает около 1300 человек. Если сравнивать с участком № 6 «Тоннельдорстроя», откуда началось наше предприятие, где было 30 специалистов, то рост налицо. И хотя олимпийская стройка приближается к завершению, управление не останется без объемов работ. Следующим объектом станет будущая автодорога Краснодар — Кабардинка, которая пройдет в том числе по горной местности, и другие проекты. Но самое главное, ни у одной местной организации нет такого объема строительной техники. Любым другим предприятиям, которые попытаются выйти на этот рынок, эту технику нужно будет завозить. А мы располагаем всеми необходимыми кадрами и техническими ресурсами.

354037 Краснодарский край, г. Сочи, ул. Ручей Видный, 2 А, тел./факс: (862) 268-75-56, 68-75-50, e-mail: umtds.sochi@rambler.ru, www.tunnels.ru
Авторы: Игорь Голота