Профессиональный подход

ООО «Ремонтно-эксплуатационное предприятие «Профессионал» обслуживает коммунальную инфраструктуру 630 домов в Таганроге

19.11.2011

По мнению директора ремонтно-эксплуатационного предприятия «Профессионал» Сергея Атаманкина, конфликты между жильцами и управляющими организациями чаще всего спровоцированы не плохой работой последних, а отсутствием взаимопонимания и желания вести цивилизованный диалог. Взяв за основу работы клиентоориентированность, «Профессионал» не только значительно повысил качество обслуживания, но и упростил труд своих специалистов.

ООО «РЭП «Профессионал» — одна из крупных ремонтно-эксплуатационных организаций Таганрога, на данный момент работает с пятью управляющими компаниями и с десятками ТСЖ и ЖСК. Многоквартирные дома, обслуживаемые «Профессионалом», располагаются в основном в центре города, в западной части и на Русском поле — всего порядка 630 домов. Что касается технического состояния домов, то оно сильно разнится — от новостроек до построек из жактовского фонда, старейшие из которых относятся к началу XIX века. Однако для «Профессионала» это проблемой не является. В штате предприятия достаточно специалистов самого разного профиля, а методы совмещения различных графиков работы сотрудников позволяют решать в кратчайшие сроки, круглосуточно, и с неизменной квалификацией любые нештатные ситуации. Осуществляется работниками «Профессионала» и текущий ремонт зданий — подвалов, кровли, фасада, а также комплексное благоустройство прилегающей к домам территории. Предприятие обеспечено всей необходимой техникой, инструментом, транспортом.

«Сейчас мы обеспечиваем техническое обслуживание, текущий ремонт и аварийное обслуживание жилых домов общей площадью порядка 820 тыс. кв. метров жилья. Мы намерены расти и развиваться. «Профессионалу» нет разницы, с кем работать — с огромной управляющей компанией или маленьким ТСЖ — наш уровень услуг не опустится ниже достаточно высокой планки. Думаю, такой подход позволит нам продолжить успешно работать и привлекать новых партнеров», — говорит Сергей Атаманкин. Он отмечает, что именно по качеству работы ремонтно-эксплуатационного предприятия судят об управляющей организации жильцы, что накладывает дополнительную ответственность. «Мы понимаем, что наш труд прежде всего для людей, поэтому стараемся настраивать своих работников на позитив, быть вежливыми, опрятными и приветливыми, чтобы от общения с нами оставались лишь положительные эмоции», — говорит Атаманкин. В свою очередь, по его словам, при таком подходе жильцы также идут коммунальщикам навстречу, стараясь беречь и правильно эксплуатировать общедомовое имущество.

347900 Ростовская область, г. Таганрог, ул. Чехова, 322, тел.: (8634) 33-98-84.