#канализационныйЛикбез от новороссийского водоканала

#канализационныйЛикбез от новороссийского водоканала

В числе главных задач новороссийского «Водоканала» — соответствие современным технологиям не только в установке на производственных объектах новейшего энергосберегающего оборудования и систем удаленного управления, но и в создании условий для удобной оплаты услуг предприятия

Среди последних новинок — запуск онлайн-сервиса для оплаты услуг водоснабжения, а также стартовавший в социальный сетях флешмоб со специальным хештегом.

Весной этого года официально запущено приложение «Мобильный абонент» для владельцев iPhone (приложение для операционной системы Android успешно работает уже более полугода). Кроме электронной оплаты услуг по водоснабжению и водоотведению в личном кабинете абоненты могут подать показания счетчиков, получить информацию о состоянии лицевого счета, об установленных приборах учета и др. Для усовершенствования приложения разрабатывается система рассылки push-уведомлений, которые будут приходить после формирования квитанции по оплате услуг, а также при ограничениях подачи воды во время плановых или аварийно-восстановительных работах на сетях водоснабжения.

Специалисты предприятия также продолжают разработку электронного документооборота для возможности подачи онлайн-заявки на подключение к системам водоснабжения и водоотведения. Функция будет доступна после тестирования на официальном сайте МУП «Водоканал» г. Новороссийска.
Другая большая проблема работников предприятия — засоры в канализационных сетях. Ежедневно в аварийно-диспетчерскую службу поступает от 20 до 80 заявок по проблемам, связанным с засорами в канализационных сетях. С начала 2019 года ликвидировано более 3,6 тыс. аварийных ситуаций. Если эти цифры перевести в весовую категорию, то из сетей специалисты водоканала извлекают десятки тонн бытового и строительного мусора, который жители города спускают в унитазы и колодцы. Тревожная статистика свидетельствует о том, что у людей недостаточно информации о том, как пользоваться канализацией. Поэтому новороссийский водоканал запустил флешмоб под хештегом #канализационныйЛикбез. Ожидается, что жители, зрительно ознакомившись с найденными в канализационных сетях предметами, осознают: коллекторы и колодцы — не мусорные контейнеры! Самых социально активных пользователей, запостивших наибольшее количество полезной информации о канализации, ожидает подарок со смыслом. Подведение итогов будет на официальном сайте МУП «Водоканал» г. Новороссийска и на странице в Instagram @mupvodokanalnvrsk — сентябрь 2019 года. 
Логотип Вестник Строительство