Павел Севрюков: «На повестке — локализация комплектующих»

Павел Севрюков: «На повестке — локализация комплектующих»

Четырехосные прицепы завоевывают рынок перевозок, и качественная подвеска и оси для большегрузов — продукция ООО «БПВ-Ост», дочерней компании BPW, — становятся все более востребованными. О рынке и развитии одного из ведущих производителей комплектующих для грузовиков нам рассказал Павел Севрюков, исполнительный директор ООО «БПВ-Ост»

— В России на рынке автомобильных перевозок уже несколько лет заметна такая тенденция: все более популярными становятся длинные прицепы — 16,5 и более метров, а также полуприцепы, имеющие четырехосную конфигурацию, и решения, которые мы предлагаем, ориентированы в том числе на эту категорию клиентов. Прицеп должен соответствовать нормативам, прежде всего по нагрузке на ось, и эти параметры сейчас все более жестко контролируются. Это заставляет перевозчиков пользоваться такими решениями, которых раньше просто не было. В том числе и нашими — мы производим передовую подвеску и оси.

Взять, к примеру, контейнеровоз, к которому сегодня предъявляются новые для России требования: он должен быть максимально легким и зачастую иметь 4 оси. Сейчас у нас есть решения, конструкции и материалы, которые помогают добиться самых оптимальных показателей, еще несколько лет назад бывших недоступными.
Подвеска BPW легкая, модульная и ремонтопригодная. На наш ступичный узел дается гарантия до пяти лет, и это стало возможным благодаря инновационной конструкции и решениям, применяемым в ступичной системе, в балке оси и так далее. Наш основной продукт — пневматические подвески, но мы производим также рессорные, а в целом наша продуктовая линейка предлагает решения для нагрузок на ось от 6 до 20 тонн.

Сейчас у нас в России работают две производственные площадки — в Московской области (Химки), а также в Челябинске, где выпускаются преимущественно продукты для спецтехники. Основная работа направлена на локализацию продукта по мере возможности — конечно, не в ущерб высокому качеству. На текущий момент в разной степени проработанности сотрудничество с несколькими российскими поставщиками по значительной части нашей номенклатуры компонентов.
Основной наш клиент — производители прицепной техники. Это более 60 компаний, около 20 из которых — серьезные и крупные производители, лидеры рынка в своих сегментах.

География сбыта, поставки запчастей и сервиса компании — вся Россия, страны ближнего зарубежья, такие как Казахстан, Беларусь, даже Монголия. Широкая сеть авторизованных сервисных центров, которых на сегодня более 150, позволяет нам выдерживать достаточно непростую конкурентную борьбу.
Наше важное конкурентное преимущество — готовность предложить именно то решение, которое оптимальным образом устроит перевозчика. Ведь у международного перевозчика одни потребности, а у тех, кто работает в Сибири и на Дальнем Востоке, — совершенно иные. И для всех мы готовы предложить оптимальные решения. К примеру, у нас есть клиент, у которого транспорт в типичном рейсе проезжает 400 км по зимнику и 200 км по шоссе. Это совершенно разные условия эксплуатации, и мы предлагаем вариант, который можно эксплуатировать в обоих случаях, при этом не превышая допустимую нагрузку на ось.
Логотип Вестник Строительство