Лучше, шире, быстрее

Лучше, шире, быстрее

Сооружения, которые возводит ООО «УСИС», разгрузят транспортные артерии Ростова

ООО «Управление строительства искусственных сооружений» обладает солидным опытом строительства и реконструкции мостов, путепроводов, эстакад. Каждый объект уникален и строится на века. Подчас сооружения «УСИС» становятся настоящими городскими достопримечательностями.

Донская столица преобразится
В ближайшие два года в Ростове появится новая система развязок, мостов и путепроводов, которые помогут разгрузить транспортное сообщение в донской столице и за ее пределами. Это два новых моста с двумя съездами, связывающие Южный подъезд к Ростову с Темерницким мостом. Полностью обновится пойменный мост. Он будет разобран, вместо четырехполосного движения полотно будет расширено до шести полос, его протяженность — ​более 300 метров, ширина — ​33 метра, а по краю проезжей части появится разделительная полоса и две пешеходные дорожки. На первом этапе реконструкции Южного подъезда в Ростов будет возведена разворотная эстакада, а одна из трех транспортных развязок обеспечит подъезд к стадиону «Ростов Арена», где пройдут матчи грандиозного события — мундиаль‑2018. Ко второму этапу команда мостовиков приступит уже после того, как отгремят фанфары чемпионата.
За всеми этими объектами будет стоять один строительный подрядчик — ​ООО «Управление строительства искусственных сооружений», которое занимается возведением искусственных сооружений: мостов, путепроводов, эстакад и других сооружений на Юге России.
Это довольно молодая компания, уже успевшая себя зарекомендовать как надежный подрядчик, на счету которого не один сложный по техническому решению проект. Предприятие входит в состав холдинга «Дорспецстрой», обладает внушительной материально-технической базой, солидным парком необходимой дорожно-строительной техники импортного и отечественного производства. Здесь работают высококлассные специалисты, которые привыкли гордиться своей профессией.

Важные проекты
В 2016 году ООО «УСИС» приступило к реализации одного из амбициозных проектов в ростовской системе транспортного сообщения — ​к строительству Южного подъезда к городу. Это стратегически важная развязка, которая призвана разгрузить транспортный поток и перенаправить его на трассу М‑4 «Дон» и далее во все южные регионы. К тому же Южный подъезд — ​это кратчайшая дорога к стадиону «Ростов Арена».
Сегодня ООО «УСИС» строит все мосты и путепроводы, возводимые в рамках подготовки проведения ЧМ по футболу. Это достаточно сложные в техническом плане объекты. Только у Южного подъезда четыре транспортные развязки. Его строительство идет с опережением графика. По проекту сдача объекта стоит в апреле 2018 года, однако мостовики готовы сдать его на четыре месяца раньше. Сегодня уже смонтированы 16 пролетов первой выездной эстакады, полным ходом идет строительство второй эстакады на въезд. Если старый подъезд сегодня пропускает до 60 тыс. автомобилей в сутки, то с вводом в эксплуатацию нового Южного подъезда в сутки в город будет проезжать до 120 тыс. машин.

Основной костяк
На предприятии сегодня работает почти 500 специалистов. Многие отдали профессии 20 и более лет. Это начальник ТКО Татьяна Котюкова, начальник производственной базы Андрей Осипов, заместитель главного инженера Юрий Фирсов и многие другие. На таких людях сегодня строится весь производственный процесс. «Организация «УСИС» была создана сравнительно недавно, но люди, которые здесь работают, — ​это настоящие профессионалы, имеющие за плечами солидный опыт строительства мостовых сооружений, — ​подчеркивает генеральный директор предприятия Николай Губарь. — ​И то, что именно мы участвуем в строительстве таких важных для региона объектов, это настоящая удача и хорошая возможность продемонстрировать свой потенциал. Но и одновременно колоссальная ответственность. Наши ребята это понимают, поэтому качество работ у нас — ​в приоритете».
Недавно было завершено строительство путепровода (развязка на аэропорт Платов) через федеральную трассу М‑4. Перед ст. Грушевской уже выстроен новый металлический мост. На таганрогском направлении идет второй этап реконструкции автодороги М‑23, где строится три путепровода и два пешеходных перехода. «Мы сегодня возводим сразу две эстакады, — ​рассказывает главный инженер Вадим Шумков. — ​Также проводим реконструкцию пойменного моста. На Южном въезде в Ростов строим разворотный путепровод в районе памятника «Тачанка-ростовчанка». Уже начали погружение свай. Работа серьезная, необходимо строить быстро и качественно. Но у нас для этого есть все: необходимый опыт, силы и средства».
«Мы активно привлекаем в компанию молодых специалистов, — ​добавляет начальник участка Олег Семенченко. — ​У нас проходят практику студенты строительных вузов, трудятся бок о бок со старожилами, приобретают практические навыки. В будущем они придут в отрасль уже подготовленными специалистами, но сначала должны попрактиковаться в профессии и набраться опыта».

Технологии и стандарты
Специфика организации предполагает строгое соблюдение всех существующих стандартов и технологий при строительстве таких сложных объектов. Все сооружения железобетонные, где используется гранитный щебень определенных параметров, имеющий высокий порог прочности при сжатии не ниже 1200 кгс/кв. см. Это особо прочный вид бетона, армированного по всей площади металлическими прутами, с применением специальных добавок. Все это увеличивает прочность и срок эксплуатации сооружений. «Отличить, где наш мост, а где построенный другими мостовиками, для меня не составит труда, — ​добавляет гендиректор. — ​У нас есть свой собственный метод при сооружении монолитных опор, что отличает качество нашего изделия от других. Все это благодаря нашим рабочим и инженерам — ​настоящим мастерам своего дела».
Логотип Вестник Строительство