Главное — честность в исполнении договорных обязательств

Главное — честность в исполнении договорных обязательств

Именно в этом залог успешной работы УК «Коммунальщик»

Приходить в бизнес ЖКХ нужно всерьез и надолго, считает директор УК «Коммунальщик» Александр Дежевой, иначе не решить проблем, которые накопились в этой сфере. А для того чтобы успешно существовать в этом бизнесе, как и в любом другом, необходимо выполнять свои обязательства перед заказчиком и прислушиваться к его инициативам.

Александр Дежевой, директор УК «Коммунальщик»:

— С 2009 года наша компания занимается водоснабжением сельских населенных пунктов Сальского района (семь населенных пунктов, порядка 50 км сетей водоснабжения). Как УК мы работаем первый год. В управлении у нас восемь МКД в г. Сальске. Отношения с жильцами строим на взаимном доверии: мы привлекаем актив дома к приемке выполненных работ, проводим сходы граждан, жители сами дают оценку деятельности наших работников. По итогам, в соответствии с этой оценкой, мы даже выплачиваем сотрудникам премии. Наша управляющая компания регулярно, ежеквартально отчитывается перед жильцами о выполнении работ.

Я считаю, что оперативность, качество проведенных ремонтных работ, дополнительные услуги, которые мы оказываем нашим жильцам, — это преимущества нашей УК. Например, мы осуществляем для жильцов тех домов, которые находятся у нас в управлении, ремонт внутриквартирного инженерного оборудования, которое не является общедомовым. Причем ремонт выполняем по ценам ниже рыночных в городе Сальске, и качество ремонта не хуже, а даже лучше, чем сделала бы сторонняя бригада, ведь нам и дальше работать с этими людьми. Нам даже звонят из других домов, но такую услугу мы оказываем только в тех домах, которые находятся в нашем управлении. Хочу подчеркнуть особо, что управляющей компании необходима обратная связь. Я сам регулярно встречаюсь с нашими заказчиками, которыми как раз и являются наши жильцы, чтобы выяснить их мнение по тем или другим вопросам, их пожелания, узнать, какие недочеты они видят в нашей работе. В наших домах реально работает домовой актив, люди не ждут, когда кто-то придет и решит все за них, не жалуются на проблемы ЖКХ, а сами проявляют инициативу. Данная позиция позволяет изменить ситуацию в обслуживании домов. Я уверен, что наш бизнес в сфере управления многоквартирными домами только потому и состоялся, что люди начали активно принимать участие в проблемах своего жилья, стали сами делать выбор. И в результате этого выбора у нас появилась новая сфера деятельности. Жильцы осознанно подходят к обслуживанию дома, к его потребностям, к отношениям с УК и ресурсоснабжающими организациями. Немаловажный момент: наши жильцы знают, кому и за что они платят.

Сегодня перед нами стоит задача по реализации положений закона об энергоэффективности, которые касаются МКД. У нас нет с этим вопросом никаких проблем: проводим сходы граждан, они дают согласие на установку общедомовых узлов учета. Мы сразу поставили граждан в известность: для того чтобы затраты по общедомовым счетчикам снижать, необходимо регулярно проверять фактические показания индивидуальных счетчиков, чтобы понять, нет ли несанкционированных врезок. Люди активно дали свое согласие, потому что никто уже не хочет платить за электроэнергию, например, которую не получил. На всех наших домах стоят узлы учета тепловой энергии, которые считают и горячую воду, общедомовые узлы учета электроэнергии, сейчас ставим вопрос об установке счетчиков холодной воды. Согласно требованиям закона, установим и газовые счетчики. Я считаю, что наиболее важно в нашей работе добросовестное выполнение договорных обязательств перед нашими заказчиками, жильцами. Еще хочу пожелать всем нашим коллегам — управляющим компаниям, чтобы в их домах были инициативные люди, потому что без обратной связи мы не сможем оценить действия своих сотрудников на местах. Данный подход позволяет осуществлять оперативный мониторинг нашей деятельности, принимать оптимальные управленческие решения. Мое глубокое убеждение в том, что людей не надо бояться, надо с ними сотрудничать, они могут подсказать нам наши недочеты и дать верное направление нашей работе. В свою очередь мы гарантируем качество услуг, внимание к проблемам жильцов и полную прозрачность бухгалтерии. Мы собираемся работать в этой сфере долго, и для нас очень важна наша честная деловая репутация.

Логотип Вестник Строительство