Расчет на качество

Расчет на качество

На протяжении ряда лет «ГеоЭкоПроект» занимается проектированием объектов дорожной инфраструктуры любого типа и сложности

30.08.2022

Основанная в 2014 году, донская компания «ГеоЭкоПроект» прошла серьезный путь становления и за свою историю смогла зарекомендовать себя как компетентная, надежная проектная организация, на счету которой десятки успешно реализованных проектов. Сегодня это солидный проектный институт, которому доверяют разработку самых сложных, уникальных замыслов и идей в области дорожного строительства, в том числе в рамках реализации нацпроектов.

В свое время компания «ГеоЭкоПроект» начинала с экологических и геодезических изысканий, а сегодня это крупный проектный институт, который в комплексе выполняет проектирование автомобильных дорог и искусственных сооружений. Причем почти вся проектно-сметная документация выполняется без привлечения субподрядчиков, за счет собственного потенциала опытных специалистов. Компания обладает необходимыми допусками и свидетельствами, в том числе имеет разрешение на проведение работ на особо опасных и технически сложных объектах.

2020-08-27 10-56-22.jpg

В списке задач. «ГеоЭкоПроект» выполняет широкий спектр работ: проектирование строительства, реконструкции и всех видов ремонта автодорог, мостов и других искусственных сооружений любой сложности. Также компания осуществляет геодезические, геологические, экологические, гидрометеорологические инженерные, экономические изыскания и, кроме того, проводит строительный контроль объектов. Также в списке ее задач — переустройство коммуникаций, кадастровые и другие землеустроительные работы, строительная геодезия и многое другое.

Крепкий фундамент. За сравнительно непродолжительный период компания смогла накопить солидный опыт для выполнения сложнейших задач, который выгодно отличает предприятие от других проектных организаций, оставляя далеко позади коллег-конкурентов. В распоряжении института — мощный штат специалистов, которые могут выполнить проект любой сложности. «Мы гордимся тем, что смогли собрать под одной крышей всех необходимых для разработки проекта специалистов и построить достаточную материально-техническую базу, — делится генеральный директор ООО «ГеоЭкоПроект» Николай Амирян. — У нас серьезный состав специалистов всех профилей — как проектировщиков, так и изыскателей. В штате — высококлассные геодезисты, геологи, экологи, кадастровые инженеры, археолог, которого сегодня должна иметь в штате любая проектная организация на случай, если на территории, где строится объект, обнаружится культурный слой с возможными или уже имеющимися памятниками культуры. Тогда мы проводим еще и археологические изыскания».


От простого к сложному. Проектирование автодорог — основное направление деятельности предприятия. Также есть опыт работы над проектами строительства социальных объектов. В копилке компании уже более 100 различных проектов, порядка 10 из них — крупные титульные проекты регионального и федерального значения. Например, разработка рабочей документации по проекту строительства нового моста по ул. Малиновского в Ростове-на-Дону, а также непосредственное экспертное сопровождение этих работ тоже работа «ГеоЭкоПроекта».

Сейчас компания занимается крупным и амбициозным проектом — проектированием автомобильной обходной дороги в Ростове-на-Дону «Западная хорда», которая в будущем соединится с северным обходом и станет частью ростовской кольцевой автодороги. Объездная артерия начинается от автодороги А-280 «Ростов-на-Дону — Таганрог», а заканчивается перед мостом через реку Дон на западном обходе.

Параллельно компания разрабатывает рабочую документацию по проекту «Южный подъезд к Ростову-на-Дону», готовит проекты транспортной развязки на 9-м километре автодороги «Ростов-на-Дону — Таганрог», «Восточный обход Астрахани», рабочую документацию по второй и третьей очереди обхода города Майкопа. Сметная стоимость строительства всех этих объектов — более 2 млрд рублей. И эти проекты — гордость компании «ГеоЭкоПроект».

Также организация работала над такими знаковыми проектами, как «Реконструкция подъездов от М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска». Еще в копилке есть проекты переустройства инженерных коммуникаций на участке скоростной автодороги Москва — Санкт-Петербург «М-11» и на участке Центральной кольцевой автодороги Московской области. Занималась организация разработкой проектно-сметной документации по реконструкции автодороги по ул. Станиславского в Ростове-на-Дону. Также компания разрабатывала ПСД на выполнение работ участков федеральных автодорог: Р-22 «Каспий», Р-217 «Кавказ», Р-208 «Тамбов — Пенза», А-280 «Ростов-на-Дону — Таганрог — граница с Украиной», А-270 «М-4 «Дон» «Новошахтинск — граница с Украиной». Осуществляла строительный контроль за реализацией таких проектов, как «Строительство и реконструкция участков автодороги М-6 «Каспий», «Капитальный ремонт автодороги Р-216 «Астрахань — Элиста — Ставрополь». Накоплен большой опыт в проведении геодезических, экологических, а также гидрометеорологических инженерных и экономических изысканий. Ярким примером такой работы стал, например, проект «Комплексное обустройство для организации эксплуатации на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, а также проект реконструкции с последующей эксплуатацией федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной. И таких примеров немало.

Специалисты «ГеоЭкоПроекта» готовы работать в любом регионе страны. География проектной деятельности компании обширная: Ростов-на-Дону и Ростовская область, Адыгея, Москва, Волгоградская, Астраханская и Тамбовская области. Много лет организация тесно сотрудничает с ФКУ «Кавказ», проектирует элементы дорожной инфраструктуры для регионов Северного Кавказа.


В цифровой среде. «Каждый проект — это целый этап жизни, — продолжает Николай Амирян. — Сейчас на госэкспертизе у нас находится порядка шести проектов. Понятно, что все проекты разные, на один уходит 3-4 месяца, на другие — 1,5 года, как, например, на проектирование западного объезда Ростова. Главное — качество работ и строгое соблюдение сроков. Здесь нам помогают цифровые технологии. Как только Михаил Мишустин подписал постановление правительства о том, что с 1 января 2022 года все проекты, которые реализуются на средства государственного бюджета, должны выполняться в единой цифровой платформе, мы полностью перешли на BIM-технологии. Мы уже давно работаем в цифровой среде, просто немного изменили итоговый продукт. Подчеркну, что мы готовились заранее, приобрели мощные компьютеры. Есть сейчас некоторые неудобства в вопросах работы программного обеспечения из-за внешних угроз, однако, думаю, этот вопрос будет решен в любом случае в ближайшее время».


Строительный контроль. «В структуру нашей компании входит современная дорожно-строительная лаборатория, что позволяет осуществлять строительный контроль федеральных, региональных и муниципальных объектов на должном уровне, — поясняет Николай Амирян. — Это второе важное направление работы, которым мы занимаемся уже с 2019 года. У нас есть позитивный опыт, мы входим во все необходимые СРО, позволяющие вести строительный контроль. А самое главное, у нас работают специалисты, которые имеют допуск к этой работе».

В проектном институте работает более 90 сотрудников. Здесь трудятся специалисты с опытом работы в проектировании от 10 до 40 лет. Многие занесены в реестр НОСТРОЙ и НОПРИЗ. По словам Николая Амиряна, коллектив и есть самая надежная материальная база, на которую он привык опираться в решении любых, даже самых сложных задач.

Авторы: Валерия Якимова