Комфорт и качество — в квадрате

Комфорт и качество — в квадрате

Строительная компания DOGMA 10 лет строит востребованное жилье в Краснодарском крае

На протяжении более чем 10-летнего срока компания DOGMA реализует концепцию комплексной застройки, в основе которой не просто возведение жилого дома, а создание целой экосистемы. В ней человек в автономном режиме может жить и отдыхать, проводить время с семьей и друзьями, работать и заниматься любимым хобби. Такие проекты требуют от застройщика основательного подхода, но крайне востребованы на рынке, где преобладает типовое жилье.

Основанная в 2012 году опытными профессионалами — строителями, инженерами, финансистами, СК DOGMA быстро завоевала рынок своими высококачественными девелоперскими проектами, предлагая клиентам жилую и коммерческую недвижимость комфорт- и бизнес-класса в районах с развитой инфраструктурой. Всего за 10 лет сдано 6 крупных проектов: ЖК «Движение», ЖК «Рекорд», ЖК «На Красных Партизан», ЖК «На Красных Партизан 2», ЖК «Студия 45», мкр Самолет (1-я и 2-я очередь), ЖК «Парк Победы» (2-й и 4-й литеры), ЖК «Арена» (1-й литер). А всего за это время компания построила и сдала 691 623 кв. метров жилой и коммерческой недвижимости!

При этом вице-президент СК DOGMA Георгий Лабинцев подчеркивает, что компания строит не просто дома или социальные объекты, а создает целые микрорайоны, самодостаточные и полностью обеспеченные объектами благоустройства и инфраструктуры. «Суть комплексной застройки — в создании микрорайонов с высоким уровнем автономности, когда все необходимое находится во дворе собственного дома, — объясняет Георгий Алексеевич. — При этом учитывается не только функционал, но и благоустройство района. Облагораживание двора должно проводиться на качественном уровне: ландшафтный дизайн, посадка новых или сохранение вековых деревьев, выкладка бульваров, возведение фонтанов, установка спортивных и игровых площадок и т.д. Помимо этого комплексная застройка создает самодостаточные микрорайоны, включающие все необходимое для комфортной жизни: социальные объекты (школы, детские сады, поликлиники и др.), различные центры, торговые точки и другие объекты.

Жилье для людей. Сегодня в портфеле СК DOGMA — целый ряд интересных, крайне востребованных на рынке недвижимости проектов. Самая масштабная застройка прямо сейчас — микрорайоны Самолет и DOGMA PARK. «Настоящий зеленый город — мы строим 23 га парковой зоны! Собственное озеро, велодорожка протяженностью около 7 км, храм для духовного развития взрослых и детей. Единая экосистема микрорайонов включит в себя абсолютно все, что необходимо для жизни, чтобы вообще никуда не выезжать», — делится Георгий Лабинцев.

II очередь ЖК «Рекорд» — проект совершенно иного уровня, относящийся к бизнес-классу. В отличие от «Самолета» и DOGMA PARK, которые находятся ближе к окраине города, «Рекорд» расположен в оживленном благоустроенном районе. Здесь сочетаются жилая застройка и торгово-деловые центры. Здесь все под рукой, это эпицентр городских событий и активности. «Поддерживая специфику нашей застройки, в ЖК «Рекорд» будут благоустроенная территория с большим количеством озеленения, площадки для занятия теннисом, футболом и баскетболом, храм, территории для бизнеса и коворкинг. А также атрибуты бизнес-класса: система «Умный дом», возможность установки стеллажей в кладовом помещении, сервис для автомобилей, оборудованные пространства для электромобилей», — рассказывает вице-президент СК DOGMA.

Коллектив компании по праву гордится всеми проектами, ведь в каждый из них вложены большой труд и частичка души. «Проекты, которые мы могли бы выделить как особенные — микрорайон Самолет, самый масштабный проект в Южном федеральном округе, и жилой комплекс «Рекорд» (II очередь) — проект бизнес-класса, в котором мы применяем передовые наработки создания комфортного современного жилья. Так, например, мы много внимания уделили двухуровневым квартирам, квартирам с европланировками, для угловых квартир используем панорамное остекление sunny flat. Учитывая высокую летнюю температуру воздуха и желание сохранить фасады в том виде, в котором их разработали архитекторы, мы применяем сплит-румы — специально выделенные места, в которых размещаются внешние блоки кондиционеров. Это не классические сетки, такое решение сохраняет архитектуру фасада», — объясняет Георгий Лабинцев.


Высокая цель. Миссия СК DOGMA достаточно ясна и однозначна — в своей работе компания ответственно подходит к делу. «Мы не просто строим дома — мы создаем комфортную для людей среду обитания. Мы придерживаемся принципа human scale, когда во главу угла поставлены человек и его комфорт во всех измерениях», — говорит Георгий Лабинцев.

В условиях изменения строительной отрасли люди более придирчиво выбирают жилье, опираясь не только на стоимость квадратного метра, но и на лучшее окружение. «Именно опираясь на потребности клиента, мы уделяем очень большое внимание инфраструктуре своих комплексов, наполнению районов и строительству социальных объектов. Чтобы при выборе квартиры в наших жилых комплексах каждый клиент точно знал, что получит полноценный район для жизни, учебы и развития детей, собственной работы и проведения досуга. Мы строим не только дома и районы, но и отношения с жителями, продолжая уделять им внимание и после покупки», — отмечает топ-менеджер.

Казалось бы, такие идеалы и принципы констатируют многие, однако немногим удается воплощать их в жизнь, много лет быть лидером рынка, выстраивать с покупателями квартир долгосрочные отношения, когда добрая слава по сарафанному радио работает лучше любой рекламы. Сам Георгий Лабинцев отмечает в этом особую роль коллектива, где годами как единый организм работают настоящие профессионалы и, больше того, фанаты своего дела, строители до мозга костей, чьим делом жизни стало обеспечение людей комфортными условиями проживания.

«Наш коллектив — это единство разных личностей, одна большая картина из уникальных пазлов, каждый из которых — личность и специалист. Нашу команду объединяет одно общее целое — все наши сотрудники хотят работать в этой компании. И развиваться вместе с ней — у каждого сотрудника в нашей компании есть возможность предлагать свои идеи, разрабатывать собственные продукты и внедрять их», — отмечает Георгий Лабинцев. 

Логотип Вестник Строительство