Денис Котов: «Мы строим дома не выше сосен»

АО «Партнер-Строй» работает на рынке недвижимости с 2012 года. Основой стратегии компании является строительство малоэтажного жилья. Как рассказал генеральный директор организации Денис Котов, за восемь лет работы ее проекты получали региональные и федеральные премии, в том числе дважды становились лауреатами премии Urban Awards в номинациях «Самый экологичный малоэтажный жилой комплекс в России» и «Лучший региональный жилой комплекс комфорт-класса».

15.08.2020
Денис Валерьевич, расскажите, как меняется рынок недвижимости и как «Партнер-Строй» реагирует на эти изменения? 
За годы работы компания всегда ориентировалась на ценности потребителей. Как и многие застройщики России, мы уделяем внимание созданию комфортной среды. Но есть в этом подходе сложность — каждый обыватель по-разному определяет для себя понятие «комфортная среда». Ранее эта среда формировалась внутри квартиры, а сегодня ожидания потребителей заключаются в функциональности планировки, красивом и светлом подъезде, эстетическом фасаде, лаконичной архитектуре и других уже пресыщенных для рынка недвижимости атрибутах. 
Подход компании «Партнер-Строй» глубже. Мы создаем другой формат жизни, который основывается на желании человека ощущать больше пространства не только в квартире, но и рядом с домом, чувствовать в этом пространстве продолжение своего жилья. В свою очередь «делить» эту территорию хочется не с чужими людьми, а со своими знакомыми, выстраивая с ними доверительные отношения.
В данном случае мы фиксируем тенденции, появившиеся в развитых европейских странах, где важным показателем комфортности жилья является низкая плотность населения. Тренд переходит в Россию — жители начинают ценить разреженность среды.   Ответ компании на такое развитие рынка — строительство малоэтажных домов и слоган «Дома не выше сосен». Таким образом, среда, которая формируется в проектах компании, не просто комфортная, а имеет значительно больший простор, чем в типичных для рынка проектах.

Какие еще особенности вы переняли от меняющихся потребностей населения? 
Еще один тренд — это экологичность, чувство гармонии с природой. Компания работает в концепции экодевелопмента, что соответствует новой реальности. Концепция заключается в выборе локации рядом с лесом, строительстве парков, бульваров, особом внимании к озеленению придомовых территорий. 
Тренд на близость к природе только набирает обороты, и в нем компания в авангарде. Но, помимо этого, мы хотим, чтобы наши жители были уверены в экологичности своей квартиры. Поэтому компания «Партнер-Строй» возводит дома из силикатного блока собственного производства. Материал изготавливается из песка, извести и воды и по своим свойствам считается близким к природному минералу, не имеет вредных примесей. В этом отношении мы задаем, а не повторяем современный тренд на экологичность. 

В чем миссия компании? 
Когда закладывались стандарты, собственник понимал, что многоэтажное строительство имеет большую рентабельность хотя бы за счет масштаба. Но «Партнер-Строй» создан в том числе для того, чтобы положительно влиять на жизнь людей, делать город лучше. 
Мы видим, что среда, созданная в проектах компании, делает жителей счастливее и позитивнее. Это наша миссия, которую мы воплощаем на протяжении восьми лет, и ключ к успеху компании в будущем. 
Авторы: Юлия Серебрякова