Основа успеха — взаимодействие с собственниками

Брянская компания «ПрофГарант» работает на рынке ЖКХ с июля 2015 года. Сегодня она обслуживает 20 многоквартирных домов

21.11.2019
Яндекс.Дзен Instagram
О том, как улучшить качество обслуживания населения и как сэкономить на коммунальных услугах, «Вестнику» рассказал руководитель компании Алексей Прудников.

— Одним из основополагающих факторов эффективности системы управления является наличие адекватных отработанных связей с управляемым объектом. Поэтому для нас одна из самых важных задач — установление личного контакта с собственниками, более индивидуальный подход к каждому дому. Что мы для этого делаем? Во-первых, отрабатываем заявки в срок и качественно. Во-вторых, объясняем жильцам, на что потрачены их денежные средства. Мы не закрываемся от жителей, а наоборот, всегда готовы к диалогу с каждым.

За каждым домом закреплен представитель от управляющей компании или квалифицированный специалист, способный оказать жильцу помощь как технического характера, так и с человеческой точки зрения. Более того, номера телефонов руководства и инженерно-технического персонала размещены в открытом доступе — на информационных щитах и досках объявлений.

«ПрофГарант» ведет активную информационную кампанию. Перед жителями отчитываются об устранении аварий, неисправностей оборудования, предоставляют акты осенних и весенних осмотров, проекты запланированных работ и планируемых затрат на год.
Рассказываем мы и о том, как сэкономить на коммунальных услугах. Значительной экономии можно добиться путем установки энергосберегающих осветительных приборов с датчиками движения и звука. В жилом фонде управляющей компании «ПрофГарант» ими оборудовано большинство домов. Что касается индивидуальных приборов учета, то здесь ситуация хуже. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения за счет личных средств. После установки счетчиков на холодную и горячую воду расходы могут сократиться на треть или даже в 2-3 раза. Происходит это не только потому, что в этом случае мы начинаем более бережно расходовать воду, но и потому, что часто по факту мы тратим меньше воды, чем по нормативам.