Коммуникация всегда полезна

Диалог с собственниками жилья помогает улучшить результаты работы УК

26.08.2019
Яндекс.Дзен Instagram
О том, что у ООО «УК «ЗлатСитиСервис» хозяйство достаточно крупное, и говорить не приходится: в ведении управляющей компании находятся 270 многоквартирных домов в одном из крупнейших районов Златоуста.

«Площадь обслуживания огромна, и каждая многоэтажка требует особого к себе внимания, но если подходить к решению задач грамотно, профессионально, системно, опираясь на законодательную базу, на поддержку жильцов, на советы председателей многоквартирных домов, то все вопросы можно решать довольно эффективно», — считает директор УК «ЗлатСитиСервис» Татьяна Свиридова.
Много лет компания тесно сотрудничает с районным Советом председателей многоквартирных домов, ведь именно жильцы сегодня решают, какие работы необходимо провести в их доме. Такое взаимодействие выгодно всем и позволяет эффективно расходовать собранные средства. Именно жильцы досконально знают все «болевые точки» своего дома и на общем совете решают, нужно ли заменить или подлатать кровлю, обновить оконные конструкции, утеплить межпанельные швы или провести ремонт фасада и подъездов.
«Совет председателей МКД — наш первый помощник, потому что привести каждого жильца на собрание, добиться единства и принять решение мы не сможем физически. А совет это делает, — делится Татьяна Юрьевна. — Кроме того, каждый четверг у нас день открытых дверей: собственники могут получить консультацию любого нашего специалиста».
В этот же день за круглым столом в управляющей компании собираются и председатели МКД. Здесь они делятся коммунальными новостями, обсуждают проблемы, советуются с директором и инженерами-сметчиками, на какие ремонтные работы хватит денег, накопленных на спецсчете дома. А иные не забывают и поблагодарить коммунальщиков за чистые дворы и подъезды, за трудолюбие и ответственное отношение к своей работе.
Каждый месяц представители управляющей компании проводят собрания для председателей МКД. Здесь поднимаются самые разные коммунальные вопросы, звучат отчеты о проделанной работе в рамках текущего и капитального ремонта. Это отличная возможность объединить общие усилия, чтобы повысить эффективность работы УК и советов многоквартирных домов и в конечном итоге улучшить жизнь проживающих в них златоустовцев.
Такой подход к работе дает ощутимые результаты: компания победила на областном ежегодном конкурсе «Лучшая управляющая компания 2017-2018 гг.» в номинации «Собрание жильцов». Еще два диплома компания получила, участвуя в муниципальном конкурсе 2018 года на лучшую коммунальную организацию в номинациях «Лучший подъезд» и «Лучшая придомовая территория».
Доброй традицией в УК «ЗлатСитиСервис» стали зимний и летний конкурсы на благоустройство дворов. Они не только стимулируют жителей сделать свои дома и дворы красивыми и праздничными, но и выиграть денежный сертификат на дальнейшее благоустройство придомовой территории.
«Очень важно, чтобы жители района осознали, что ответственность за все, что их окружает, лежит и на них самих, а не только на работниках коммунальной сферы, — подчеркивает Татьяна Свиридова. — И конкурс дает им возможность продемонстрировать отношение к своему дому, двору, району, городу».

лого.jpeg


456208 Челябинская область,
г. Златоуст, ул. Шоссейная, 1,
тел.: (3513) 66-66-69, 66-34-20,
Авторы: Юлия Галкина