Качество жилья как принципиальная позиция

Качество жилья как принципиальная позиция

Компания «Фея», вышедшая на строительный рынок в курортном городе Анапе более 25 лет назад, сумела построить для жителей и гостей города более 1200 квартир

Компания «Фея», вышедшая на строительный рынок в курортном городе Анапе (Краснодарский край) более 25 лет назад, к настоящему моменту сумела построить для жителей и гостей города более 1200 квартир, из них 200 — ​за последние 3 года, что говорит об ее устойчивости на рынке. И несмотря на общий спад в строительной отрасли, связанный с кризисной ситуацией в экономике, она не снижает темпов развития.

ООО «Фея», начинавшее свой рыночный путь более 25 лет назад с ремонта зданий и производства отделочных работ, занимается жилищным строительством уже более 16 лет. К настоящему времени это один из крупнейших застройщиков в Анапе, который реализует масштабные комплексные проекты. В настоящее время в активной фазе находится строительство нескольких объектов, крупнейший из которых — жилой комплекс на улице Владимирской. Частично он уже сдан в эксплуатацию, полностью же проект завершится в ближайшем будущем.
По словам Федора Янишогло, генерального директора ООО «Фея», снижение спроса на жилье за последние годы, несомненно, ощущается. Однако при всей неблагоприятности фона компания не прекращает развитие, возводя новые объекты. «Построенные нами дома оказываются стабильно востребованными покупателями, квартиры успешно продаются, — говорит Федор Янишогло. — За последние годы мы построили несколько крупных объектов, и могу сказать, что темпы остаются достаточно стабильными примерно с 2013 года».

Одна из причин рыночного успеха этих объектов — их бескомпромиссное качество. Благодаря такому подходу удается выигрывать в конкурентной борьбе, накал которой постоянно растет. «Мы строим не столько ради бизнеса, сколько для людей, — говорит г-н Янишогло — Поэтому отношение к качеству особое, ведь этим людям потом в глаза смотреть. Этот подход проецируется и на выбор строительных материалов. Мы, наверное, остались единственной на анапском рынке компанией, которая строит дома только из кирпича. Это ведь глина — натуральный и экологичный материал, который обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики жилья. Даже кровлю мы делаем только из немецкой черепицы — это также наша принципиальная позиция».
Такой подход позволяет избежать и финансовых проблем, возникающих в том числе из-за нераспроданных квартир — репутация застройщика как компании, которая обеспечивает бескомпромиссное качество, способствует устойчивому спросу на жилье.

Другой фактор востребованности для объектов компании — неизменная лояльность к покупателю, а также готовность проявить гибкость при продаже квартиры — доступны различные финансовые инструменты, рассрочка платежа и др. Благодаря этой готовности к диалогу с потенциальным покупателем, к обсуждению и корректировке условий, компания никогда не провоцировала ситуации, при которых возникают так называемые обманутые дольщики.
Логотип Вестник Строительство