10 причин, почему информация о вас должна быть в Отраслевом журнале «Вестник», если вы российский строитель

07.12.2017

1. 15 лет на рынке отраслевых СМИ
Отраслевой журнал «Вестник» — ​самое первое издание ИД «ЕвроМедиа» (сегодня «ЕвроМедиа» выпускает 9 изданий совокупным тиражом 90 000 экземпляров). С 2002 года журнал является экспертом во всех вопросах, касающихся строительства, архитектуры и инфраструктуры, распространяется в среде специалистов отрасли и представителей власти. Пожалуй, это самое авторитетное издание о строительной индустрии всей страны и стран Евразийского партнерства.

2. Соответствие тематики журнала тематике рекламы
Журнал рассказывает о новейших технологиях и материалах, применяемых в стройиндустрии, об опыте федеральных и иностранных партнеров, о работе управляющих компаний, реализации инвестиционных программ, развитии транспортной и инженерной инфраструктуры всех округов, субъектов и муниципальных образований РФ.
Для уверенного ведения бизнеса необходима известность. Без этого к вам не придет клиент, бизнес-партнеры, работники, о вас не узнает власть. 15 лет работы обеспечили «Вестнику» стабильную и качественную целевую аудиторию.
В отличие от публикаций в изданиях общего содержания читатели отраслевых журналов уже заинтересованы в вашей рекламе.

3. Реальный тираж
Отраслевой журнал «Вестник» выходит от 4 до 6 раз в год печатным тиражом от 10 до 12 тысяч экземпляров. При этом партнеры издания получают электронную рассылку журнала. Журнал можно читать также на сайте ИД «ЕвроМедиа», на IPad, планшетных компьютерах и смартфонах на платформе Android. Ко Дню строителя, главному празднику отрасли, мы традиционно выпускаем альманах — ​еще больше страниц, еще больше полезной информации. В 2017 году альманах вышел на 604 полосах, побив рекорд как самое объемное строительное издание России.

4. «Вестник» — медиапартнер Минстроя РФ
Журнал является информационным партнером Министерства строительства и ЖКХ РФ, Российского Союза архитекторов. В этом году ИД «ЕвроМедиа» стал полноправным членом самой крупной общественной отраслевой организации — ​Российского Союза строителей, объединяющей более 40 тысяч крупнейших строительных компаний России и ближнего зарубежья. В числе постоянных партнеров журнала — ​НОСТРОЙ, НОПРИЗ, Министерство энергетики РФ, Министерство транспорта РФ, Главгосэкспертиза РФ, Фонд содействия реформированию ЖКХ.

5. Популярность среди читателей
Эксклюзивные интервью, аналитические материалы и рейтинги завоевали доверие постоянных читателей издания — ​представителей власти, руководителей строительных компаний и архитектурных мастерских. Отраслевое направление издания не сужает нашу аудиторию только до специалистов отрасли. Часть материалов, действительно, представляет исключительно профессиональный интерес. Например, рейтинги, которые составляет аналитический центр ИД «ЕвроМедиа». Но значительная часть публикаций в «Вестнике» — ​это живые интервью с интересными и успешными людьми, которые всегда вызывают интерес у читателя. Ведь все мы строим для себя дома, делаем ремонты в квартирах, оборудуем офисы. Массу полезной информации читатель может узнать из статей о современных тенденциях в строительстве.

6. Наши награды
Журнал «Вестник» неоднократно отмечался на федеральных и международных конкурсах. Вот только несколько наших регалий: победитель Всероссийского конкурса «Вода России» в номинации «Лучший материал об инвестициях», победитель Международного инвестиционного форума по недвижимости PROEState в номинации «Лучшая работа по освещению темы строительства и рынка жилой недвижимости», победитель ежегодного Всероссийского конкурса СМИ 2010 года на лучшее освещение реформы ЖКХ. Журнал — ​обладатель почетной грамоты Министерства регионального развития РФ «За качественное освещение деятельности Министерства регионального развития РФ в средствах массовой информации и в связи с празднованием Дня строителя». Издание является неоднократным победителем конкурса Минстроя РФ и лауреатом конкурса «Искра Юга» за лучший дизайн и качество материалов. «Вестник» знают и за рубежом. Журнал сотрудничает и публикует лучшие материалы в крупнейшем немецком издательском доме Bauverlag, который выпускает ряд специализированных журналов на строительную тематику в немецко-говорящих странах.

7. Уникальная система распространения
«Вестник» распространяется на территории всей России и ближнего зарубежья среди строителей, проектировщиков, архитекторов, производителей строительных материалов, специалистов ЖКХ. Стойки издания установлены в Министерстве строительства и ЖКХ РФ, администрациях регионов, профильных министерствах и ведомствах, аппаратах полпредов президента в федеральных округах, аэропортах крупных городов. Журнал является постоянным партнером и участником крупнейших международных экономических и инвестиционных форумов и выставок. Распространение интернет-версии издания охватывает более 36 000 посетителей ежемесячно.

8. Журнальная реклама более эффективна
Реклама в отраслевых журналах по проникновению в профессиональные круги уступает лишь директ-мейлу, а ее стоимость значительно ниже, чем в журналах общего назначения. К информации в печатном СМИ потребитель всегда может вернуться. Это неоспоримое преимущество перед такими рекламоносителями, как радио и ТВ. Рекламу на радио, даже если прозвучало что-то важное для клиента, не отмотаешь назад, а ждать ее повторения ваш потенциальный клиент не будет.

9. Высокое качество рекламы
Журнал «Вестник» создает команда профессионалов. Опытные маркетологи, журналисты и дизайнеры работают над тем, чтобы ваша реклама — ​имиджевая или продающая — ​была максимально эффективной. Реклама в журнале предлагает большое разнообразие форматов — ​от красочных рекламных модулей до экспертных интервью, репортажей и аналитических статей. Вы можете не сомневаться в качестве соседствующего контента. Над каждым номером работает авторитетный редакционный совет. В его составе — руководители министерств строительства и ЖКХ регионов РФ, крупнейших общественных организаций.

10. «Вестник» — ​журнал о людях дела
Экспертные мнения, интервью с представителями власти, научные статьи и аналитика — ​это важно. Но в первую очередь «Вестник» — ​журнал о практиках, о тех людях, которые здесь и сейчас в буквальном смысле строят новую Россию.

Единая горячая линия:
8 800 200-89-49
            bool(false)