Полная изоляция

За два года работы в России PAROC вошел в число ведущих отечественных производителей рынка теплоизоляции

15.08.2016

В 2013 году был дан старт российскому подразделению PAROC Group в Тверской области, объем инвестиций в который составил 2,5 млрд рублей. Всего за два года работы компания вошла в число лидеров отрасли и сегодня представляет свою фирменную продукцию более чем в 100 крупных городах и регионах РФ. Важным достижением стало прохождение европейской сертификации и получение СЕ-маркировки, что гарантирует безопасность и высокое качество материалов.

За два года продуктивной работы российское подразделение PAROC Group добилось заметных успехов на многих ключевых направлениях. В частности компания создала и внедрила на рынок полноценную линейку теплоизоляционной продукции, которая отвечает всем запросам как профессиональных покупателей, так и частных потребителей. Минеральная вата PAROC применяется для тепло- и звукоизоляции внешних стен кровли, полов и фундамента, а также для утепления межэтажных перекрытий и внутренних перегородок, обеспечивая высокий уровень огнезащиты конструкций. По итогам 2015 года объем производства PAROC в России вырос на 30% и достиг 37 тыс. тонн готовой продукции. Компании удалось сохранить свою долю на рынке и закончить год с максимальной эффективностью.

PAROC.jpg

Минувший год оказался успешным для российского PAROC и с точки зрения развития производства. Налажен выпуск ряда новых продуктов. Особенно ярким получился запуск премиального PAROC eXtra Smart: этот продукт отгружается во все регионы России, включая Северный Кавказ и Дальний Восток, а также на экспорт в Казахстан и Беларусь. Объем продаж PAROC eXtra Smart составил более 10% от общего объема продаж легкой ненагружаемой изоляции. «Идея нового продукта PAROC eXtra Smart целиком и полностью разработана и реализована российским подразделением PAROC в очень короткие сроки. Благодаря верной маркетинговой стратегии продвижения, новой упаковке с революционным дизайном продукт был отлично принят рынком», — подчеркнул генеральный директор ООО «Парок» Игорь Шатц. 

В 2016 году «PAROC Россия» продолжит свое поступательное развитие: предполагается увеличить объемы производства на 10% по отношению к 2015 году в том числе за счет новой продукции — для вывода на рынок запланированы пять уникальных продуктов строительной изоляции. Особенно стоить отметить такие продукты, как PAROC WAS120 для применения в качестве внутреннего слоя при двойном утеплении в системах навесных вентилируемых фасадов, а также инновационный PAROC InWall, который оптимален в качестве основного теплоизоляционного слоя в трехслойных стенах, выполненных полностью или частично из мелкоштучных материалов. 

«Никогда прежде такие продукты не выпускались PAROC на европейском рынке. Новинки созданы в России, и мы уверены, что наши инновационные разработки по достоинству оценят и европейские коллеги, и потребители, — отметил Игорь Шатц. — Несмотря на то, что в 2016 году ожидается сокращение рынка минераловатной продукции на 15-20%, мы намерены продолжать движение по выбранному курсу усиления своих позиций».

171277 Тверская область, Конаковский р-н, пгт Изоплит, ул. Пионерская, 20, тел./факс: +7 (800) 770-78-48, www.paroc.ru